11 нояб. 2011 г.

извинения извинениями, а друзей нехорошо убивать.

мне риса и макарон.
на, держи рисовые макароны.
для меня до сих пор загадка - он хотел мне денег сэкономить или просто перепутал. в любом случае решила, что огорчать мужчин в фартуках нехорошо, теперь у меня рисовые макароны.
кроме рисовых макарон ещё есть замороженые фишкейки (половину которых я сегодня уже сожгла в духовке. вонь стояла. окно в дом открыто, но ценностей там нет, может обойдётся), есть масло, есть сыр, есть яйца, молоко, кофе и сахар с солью. всё.
не знаю, что можно приготовить из фишкейков яиц и сыра.
оголода.ли

а потом просила два дакири. принесли два ки ринга. ну, на ключ. со скидкой 10% в лайм бар. я согласилась что брелки вещь хорошая, но всё таки выпить тоже хочется.
мир меня вчера совсем не понимал.
смотрели с мафией крёстного отца, обсуждали дела. пили дисаронноооу.
а потом выстроились в ряд перед окном. абсолютно одинаково делали глотки и смотрели вызывающе на соседей, копошащихся на кухне. те фриканули, спрятали картошку.
но у них много картошки.
"thats a lot of potatoes" ;DDDD

прогноз погоды в доме на зиму - меланхолия и очень, очень очень очень много чтения и учёбы.
есть вещи с которыми трудно смириться.
есть вещи которые расстраивают первое время до умопомрачения, а потом отлегают.
а есть вещи о которых стараешься не думать, а потом лектор начнёт рассказывать про то что делали древние каменорукие сапиенсы после ледникового в прибалтике и ты хныкать начинаешь прямо на лекции - не фан.

а так вообще я убираю дом, налаживаю режим сна.
завтра к маме еду. может быть поможет быть.

а кстати вы слышали новости? вы умерли! нет, не то. бармен умеет улыбаться.
он умеет улыбаться. я умею улыбаться. мы оба умеем улыбаться, но я делаю это чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий