24 дек. 2011 г.

а дела обстоят так.



сложно сложить события в какую-то логичную цепочку проишествий поэтому данный исторический документ особой ценности в хронологии моей жизни и (if applicable) в мировой истории не имеет как таковой.
однако в процессе исследования культуры современности и как отдельный пример жизни современного человека он может играть довольно значительную роль и имеет право расцениваться как достоверный источник.



мы работали. мы учились.
жизнь представляла из себя весьма положительный феномен скорее не с точки зрения благоприятных, но с отсутствия неблагобриятных событий. всё текло так гладко как умело.
было голодно, холодно и темно добрую часть суток.
я писала курсовые, эмили меня подкармливала раз в 4 дня, в перерывах я кушала хлеб на работе.

а потом эмили уехала.
и как-то так вышло... вобщем, жила с другом. 5 ночей, 4 дня. 4 дня и 5 ночей я была самым ленивым котом из всех ленивых котов.
у су уехали сожители, моя квартира не совсем предназначена для жилья в такой УЖАСНЫЙ ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ и так удачно сложилось что мы после работы решили у него дунуть, и меня с голодовки усталости и болезни вырубило прямо на диване.
ночью перебралась на нормальную кровать в их запасной комнате.
на следующий день сходила за пижамой.
вернулась, мы шмалили, играли в коробку самого таинственного из всех агентов без имени, потом ездили на работу. вернулись, пошли к его друзьям. вернулись к нему в 5 утра, ещё шмалили, ещё что то пили, смотрели странные фильмы.
потом спали до 3-4...
просыпались-дурили кур-работа-курили дур-какие-нибудь друзья-шмаль-странные фильмы-дымтрава-спать.
и так 5 дней. а потом пришёл конец =(
однажды утром пришлось проснуться в 10 утра, разбудить су чтобы попрощаться и идти чистить своё логово.
приехала мама, забрала меня и увезла. как добровольное похищение.
до этого мне хотелось скорее домой. на момент отправки всё что мне хотелось это дунуть и развалиться на диване у су.
НАГЛЕЕМ НА ГЛАЗАХ!!!

ну и ладно. это было кайфово, но теперь я дома, так уютно) купили с мамой кучу крутых игрушек на ёлку, нарядили её.
только это новый дом... скучается по тому домику в эссексе где я знала каждый сантиметр пола и почвы. завтра нужно провести исследования. ато страшно же так ночью курить!!!

я устала. мыслей нет. аппетита нет но жру как ну кто, обжора. не хочется ничего, связи с реальностью нет.
благодарю мвч за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий