12 янв. 2012 г.

вот я думаю, может всё таки не надо?
конечно, думать об этом на полпути - глупость какая-то. но всё же.
про/контра взвешены, и самое любимое и логичное решение - оно того не стоит. но мы по жизни платим за что-то больше, чем было бы честно. куртка, хлеб. всё. стоит дороже чем должо.
смысл тогда ещё что-либо взвешивать? если всё равно решил что кушаешь сегодня на ужин ещё до того как дошёл до магазина.

и так укуренная всё время.

скоро экзамены.

температурка, жестокий кашель, в голове темнота ^.^

зато кушаю хорошо! пряники со сгущёнкой кушаю! много!
да чтож такое. опять о еде всё!

вот песня. сбить аппетит. или поднять. не знаю, что кого заводит на пожрать.
в любом случае. мне нравится.


ааа, ещё кое-что о чём меня никто никогда не предупреждал. в смысле, как бы логично предположить что нельзя продолжать ломать одни и те же вещи.
разве что это телефон там, или ноутбук. их можно ломать хоть до бесконечности, такие они вещи.
но чайник?
сначала фердинанд. (его потеря всё ещё шрамом на сердце, это побулькивание и синеватое сияние в темноте я до сих пор переодически вижу во сне. каждый поникогдальник.) только привыкла к новому, так тут. бац.
трясла таблетками над чайником пока он кипел, показалось что одна упала внутрь. дык я взяла его сняла на полпути с дистанции, давай внутрь смотреть. невовремя сообразила что сначала наверное надо выключить было.
вобщем поставила всё обратно как было, но он успел заметить разлад в системе и отказался включаться заново. какие мы обидчивые, надо же.
вобщем я его из розетки выключила а он всё равно постукивал.
на всякий случай перетащила в другую комнату, если вдруг взорвётся, ни один из моих одушевлённых но неживых друзей типа кактуса или медведя не пострадают.

а насчёт таблетки так и не узнала. если он (чайник) до завтрашнего дня не заработает и не взорвётся, то может отважусь проверить.
может он сам починится и начнёт работать. прям завтра. всякое бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий