26 янв. 2012 г.

эй, земля.

экзамены закончились. сегодняшний день просто впечатляет. я проснулась к часу, в заляпаных землёй рваных колготках, белая кофта облита какой-то субстанцией, на руке маленький ожог. если память не изменяет (а она может) то это от сигареты. твоюж мать.

помню как пират тащил домой, а я что то ему втирала.
что - не помню. кажется, было что-то депрессивное. но что точно не помню хоть убей. страшно теперь. учиться ещё вместе.


электричество кончается, в квартире кавардак. на самом деле если привыкнуть и приглушить обсессивно компульсивное расстройство которое от расстройства уже в панике и рвёт на себе волосы... то этот бардак мне что-то напоминает. ДА! i feel like such a badass. как будто у меня где то было спрятано куча наркоты. или денег. или куча паспортов разных стран с поддельными именами и супер секси фотографиями. или всё сразу.
а тут пришли мои враги и устроили переворот чтобы это найти.
я уже даже придумала как буду их искать.
только у всей этой истории один минус. не думаю что суперагент-преступник коллекционировала бы пустые бутылки из под микстур от кашля. и то что у неё был бы такой набор разноцветных колготок. ну и что она кушает из пластиковой посуды непортящуюся консервную еду и столько чёртовых бобов.
но это всё мелочи жизни.

вобщем, я начала убираться. прогресс на лицо - расставила ботинки.
отдыхаю теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий