11 февр. 2012 г.

читаю девочкин блог. она пишет, что у неё настроение всю неделю уже хорошее. смотрит интересную документалку по науке в 4 утра.
а я всю неделю чувствую себя так, будто скоро умру. и в 4 утра только вваливаюсь домой через заднюю дверь. благо, одна.

на самом деле я пока что ещё не умру. сначала мне нужно отнести один калейдоскоп по адресату, забрать свою книгу.
а ещё мне наконец перевезут в квартиру пианино.
вот когда перевезут и уедут я сяду и буду долго плакать от счастья.
как маленькая тупая сучка.
сидеть и радоваться. как когда пошёл снег. сначала я надрала билли задницу в снежки, крича при этом на всю улицу что какой-то там англик не может победить русского человека в снежки, а потом мы сидели втроём в хоббите - эмили я и билли, эти двое что то обсуждали, а я в полной прострации смотрела на снег. сначала не могла перестать улыбаться, потом вдруг хныкать захотелось.
тогда я пошла и взяла ещё виски с колой.
двойной.

жить не хочется, а умирать страшно.
хотя вообще, жить-то хочется. да ну вообще, не хочу думать об этом. я отправила смс водафону, написала о том как мне страшно и как я плохо справляюсь. мне в ответ пришла робото-смс о том что он не знает такого кода.
конечно ты не знаешь такого кода.
ты робот.
тебе не бывает страшно.
сволота Т_______________Т


ЗАТО ПИАНИНО ^____________^

Комментариев нет:

Отправить комментарий