21 июн. 2012 г.

Уже который день я ложусь спать в шесть утра, а встаю через 9-11 часов... Я сваливаю все это на присутствие болезни, но это всего лишь временная отговорка. Такое безобразие началось до болезни и продолжится после нее, я то знаю. На данный момент спать куда приятнее, чем бодрствовать - там, во снах, происходит та жизнь, которой у меня нет. И смысл просыпаться? Ну, проснусь я, поем хлопьев, может посмотрю что, потрачу кучу времени в интернете... эх, уж лучше спать. И если бы я могла, я бы ложилась как можно раньше и вставала как можно позже. Если со вторым пунктом проблем быть не может, то с первым всегда возникают проблемы. Вообще проблема в том, что бы просто заснуть. Не важно - рано или поздно, устала или не устала - заснуть всегда сложно. И вообще столько апатии, и смысла ни в чем не видится... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий