9 июн. 2012 г.


просыпаюсь такая в 9 утра, смотрю смс от рейчел - ты где, мы уже по автобусам расселись
и пролежала в панике пять минут, пытаясь поверить в то что проспала.
ужасно было.
но я решила не грустить и уснула до четырёх дня.

потом купила пончики на 25 монет по 2 пенни и 19 монет по одному. большая удача что эту горищу деньжищь вообще приняли.
вообще нужно было их насыпать в такой мешочек как в фильмах про древние времена клали золотые монеты.
или ещё лучше, в носок. перед кассиром снять носок, гордо оставить рядом с кассой и так же гордо вышагать на улицу, босой на одну ногу.

ехала на велике домой, и тут зазвучал блу вэн, а мне на встречу ветер. я не выдержала такого давления на психику.
мало того что в гору ехать надо, ветер на встречу так тут ещё и играет что то, под что хочется достать свой кольт 45го калибра и расстрелять всех врагов. я
слезла и пешком дотащила велик до дома. целх метров 30 наверное катила его.
герой, нэ?

всё. спать.
вставать через 6 часов
омо... ууууууу
ничего, я выспалась =D

а звучало вот это   Listen or download The Blue Van Beg Like A Dog for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий