6 июн. 2012 г.

вернулась домой, поняла что не могу принять душ, и заплакала. нас заставили пахать как лошадок в средневековье, было ужасно трудно.
так кружилась голова, я думала упаду в обморок и больше не встану.
но в итоге было очень здорово, мы находили все эти черепки и разглядывали камушки, всё это жутко завораживает. даже не знаю чем. у меня сердце быстрее бьётся, так это завораживает. хотя с сердцем, вполне возможно что это просто физические нагрузки =D нет, ну нагрузки жестокие, правда. не быть мне фермером. нет нет, увольте.
так понравилось, я отобрала у этой бестолковой рейчел мотыгу и всё делала сама, несмотря на то, что умирала. ну ещё потому что она умирала ещё больше, хотя работала в 10 раз меньше, и всё портила, дура криворукая, из-за неё у нас вся яма неровная. я честно не понимаю как можно сосать настолько во ВСЁМ, за что бы ты ни взялся.
какого нас поставили в пару, мне непонятно. в смысле, набор то был рандомный, но я злюсь на судьбу. от лёшечки тимофеева было бы больше пользы. с ним хотя бы договориться можно.

а вообще я, кажется, больна субботами. это волонтёрство сжирает моё сердце так, что влюбиться ни в кого больше невозможно. я уже знаю, что одену. пропущу даже раскопки ради этого, ага.
и джулз и всё такое. надеюсь, ничего не испорчу.

если честно, после такого дня неплохо бы поесть. но у меня нет денег. опять кончается электричество. писем я не могу посмореть, может меня уже выселили отсюда. вчера ходила к бэт помыться и постирать одежду. в туалет хожу (!!!!!!!!!!!!!) В САБВЭЙ. хорошо я не так много питаюсь и требуется не так часто.
но душ очень принять хочется, а бэт и сэм уехали по домам, сэм на неделю, бэт до завтра.
вот я стояла перед дверью в дом, стучала стучала, никто не открыл. вернулась назад к себе через заднюю дверь и заплакала. ужасно устала, и кушать хочется, и помыться, а изза страха перед тем что пропускаю важные письма, и что за квартиру не заплачено и что за телефон не заплачено и что я дура тупая и вообще реально голодно же, не могу уснуть.

нужно взбодриться, пожалуй.

Listen or download The Temper Trap trembling hands for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий