13 июл. 2012 г.

давно здесь не писала.
вообще есть что сказать. например, последнее время всё чётче разделение грустей и радостей. о грустях я думаю очень редко, но они как нахлынут, так холод прожигает мозг, ужасно волнуюсь. и тогда если вдруг наушники и музыка я вдруг понимаю, что существуют мелодии слишком печальные, чтобы слушать.

но отсюда моя надежда.
если кто-то может ещё написать что-то слишком печальное, чтобы слушать, такое настоящее, то в принципе может быть всё ещё будет хорошо. выражение того что гнетёт это как первый шаг к очищению, наверное. по крайней мере я надеюсь что это так. иначе у меня проблемы.

последнее время
так
хочется
писать. потому что в голове
всё музыкой какой-то отдаётся
мелодично
и наполовину в рифму.

очень хочу стать лучше.
пока что я всё ещё достаточно плохая. дурацкая и злая. мне нужно стать гораздо лучше.
и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий