20 сент. 2012 г.

а мне привалило счастье. в буквальном смысле. взяло и ввалилось, беспричинно и неожиданно. я иду по улице и чувствую, будто ещё чуть чуть и начну танцевать, а держать себя в руках всё сложнее.
идёшь и думаешь: интересно, они знают? заметили? ну, прохожие... и как будто очень важно, чтобы никто не спалил. ато ведь и правда спалят моё счастье.
оно для избранных.

у меня последнее время всё как во сне. натыкаюсь всё время на джулиана. вчера он познакомил меня с управляющим одного паба и в пятницу буду пробоваться на работу там. уфъ. а сегодня ехала в библиотеку поучиться, решила зайти в артхаус. вместо того чтобы выпить кофе и пойти учиться, заказала второй кофейник и открыла вторую сказку братьев гримм. так и не прочитала ничего дельного. ну, кроме сказок.
а там играл баскер, ну, гитарист пел. клёво пел, я немного подвисла наблюдая, сижу улыбаюсь (нуу, счастье же) и получается у него и правда здорово, столько энергии.
так он последней песней лёгкой походкой подходит к моему дивану, садится на ручку на другой стороне, поворачивается ко мне и поёт (там было что то типа i love the way you make me feel) я ну немного смутилась, думаю он так с публикой общается.

а потом аарон говорит мне такой: тебе только что кстати отсеренадили, удели парню внимания немного. а я шоком вся покрылась. тут не все такие смелые. но я промежду прочим решила таки с ним поздороваться, сказала что было здорово. без гитары в руках он тоже жутко стеснительный. это как в той дораме было, он как ракетку теннисную возьмёт всё рвёт и мечет, а без ракетки двух слов связать не может, так стесняется.
не настолько конечно, но очень похоже.

завтра интервью на антропологию) я не боюсь интервью. боюсь предстоящей бюрократии если меня таки возьмут. ойойойой.

завтра уберу. лучи добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий