4 сент. 2012 г.

а меня так и выселят скоро. но с какой-то стороны, очень фиктивной но привлекательной, это всё ещё игрушки и всё, может быть, ещё будет хорошо. только этим и живём же. игрушками.

сделала какую-то ошибку, с утра пришлось ехать в больницу за какой-то очень токсичной таблеткой. спала день, но вроде даже проснулась. в храме моём бардак, сорняки и плохо пахнет. я жду того самого момента когда можно начать, но он всё не приходит и я всё сплю.

последние несколько дней (или недель?) живу у бэт. дома была два раза. там нет электричества, поэтому бесперспективно.

но уже хочется вернуться. бэт, конечно, кормит меня и всё такое... но из квартиры выезжать через 20 дней. я даже не знаю, будет ли грустно. начинаю быстро отвыкать от хорошего, с самой зимы.

лекарства почти не пью, что в хоббите чуть не оказалось трагичным, потому что алкоголя я тоже не пила в ту ночь. и не только в хоббите. один раз здесь, у бэт пока они с дэйвидом ездили на пляж и ещё раз по дороге в магазин. в итоге получилось собраться. но теперь выходить из дома немного тревожно. кроме одного раза, последнее время кто-то всё время был рядом, в хоббите - много кто рядом. но полная улица прохожих и ни одного милого лица только усугубили бы ситуацию и тогда --- кто знает, кто знает. если этот яд просачивается и на улице, чего раньше никогда не было, то мне некуда больше бежать.

-нэсс, это рич
-здравствуй, рич. можно я буду звать тебя дэйвидом?
-эээ...
-это не вопрос. здравствуй, дэйвид.

так и прицепилось. дэйвид да дэйвид. и представляла я его всем дэйвидом. он сегодня обратно в бирмингам уехал. на своём ягуаре. в котором возил меня, бэт и билли за моей токсичной таблеткой.

5 часов. 4е число. 3 больших провала. 2 дня. 1 ёжик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий