21 нояб. 2012 г.

пыталась попасть в автобус. протягиваю деньги водителю, 3 фунта, на весь день мне ок?
а он смотрит на меня, взгляд тяжелее революции, серьёзнее ранней беременности, говорит, мол, никак не выйдет мне билета.
а я смотрю на него и глазами хлопаю.
...why?
кивает подбородком на аппарат: машина, мол, сломалась. билетовыдающая.
а я не знаю, что делают в таких ситуациях. не каждый день люди от твоих денег отказываются, у меня перестройка в голове, я и спросила у него: а что делать-то?
думаю, выйти заставит, небось, мерзавец этакий.
а он двери закрыл.
думаю всё, сейчас скажет что я сломала, отвечать заставит. не то, чтобы я действительно в это верила, но понимаю что если бы он сильно настаивал я бы вспомнила как сама точно-точно сломала эту билетницу.
я смотрю на двери закрывающиеся как животное в клетке, и на водителя, на двери на водителя на двери на водителя.

а он тучи со лба разогнал, хихикает на меня и говорит: садись иди, заблудившаяся.
так и проехала бесплатно.
мелочь, а приятно, запутал меня совсем. улыбалась всю дорогу до дома =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий