21 окт. 2011 г.

уааа
меня тоже в колледже спасали друзья))
ну второе только было не то а клиника))) прям подряд по две серии шли, как раз в то время когда я возвращалась. единственное что приносило хоть какую-то радость.
уф.

саб, происходит-произошло кое-что, нужно побазарить, ты будешь ржать надо мной но мне нужна консультация =DD я же тут с катушек слечу, вообще не знаю как понимать происходящее вокруг)
вобщем так вот.
Ой. не знаю, не пишу ибо не о чем писать???
Блин, я реально хотела бы, что бы ты меня побила.. через гиперпространство. Тогда что-то бы произошло в моей жизни. И вообще я целыми днями недовольна. Серьзно, every fucking second, исключение - Friends and How I met Your Mother. Вот 2 вещи, которые вызывают у меня радость, а еще экзамены по математике...

Ей, завтра у меня будет одна смена в ресторане, где Майлз работает. Хоть какие-то деньги.
Так, короче, у меня одни жалобы, писать больше нечего то.
Надо еще по скайпу поговорить, мне кажется, ни ты, ни я полностью все свои беды не высказали.

19 окт. 2011 г.

всякие дела
депресссииииии боже я и не думала что настолько скачусь.
cейчас правда с некоторой помощью всё окейчики.
саб, вот какого ты сюда СОВСЕМ не пишешь? мы и не общаемся нормально. что за дела? я в библиотеке до двух ночи, если не напишешь, побью через киберпространство.