31 окт. 2010 г.

Halloween(с воспоминанием о прошлом)

 В прошлый раз я обещала выставить фоторепортаж воскресной съемки. Так вот он:












А вот еще маленький отчет о Хеллоуине:
(после чего мы подстригли Кони)




das Nebenjob

аааа это оказывается так весело и очень exciting - искать работу всерьёзе.
ну всмысле
сиви я дописала уже очинь давно (по моим меркам это было давно, но у меня тут время неправильно течёт)
но я как то висела на дурном сайте и всё было лень ехать в их центр в безилдоне чтобы с ними обсудить мои возможности и перспективы.
потому я пошла на другой сайт где можно просто нажатием кнопки отправить своё сиви ахахахах)))
и нанажималась на несколько лет вперёд. пока у меня два фаворита.
я очень хочу работать в кофейне х)))) только там мало платят
ещё можно было бы отвечать на звонки, но не думаю что им понадобится такое уг как я.

а ещё я посмотрела фильм - 500 дней лета.
оказался такой очаровательный что прямо счастье))) вера в добро и счастливый конец восстановлена. осталось убрать комнату, помириться с мамой и дождаться завтрашнего дня.
aiden

the game

30 окт. 2010 г.

moleskine passions

аргх
я хочу это всем сердцем и душой



сабииночка)

ахах)) получасовой плач это ещё не так плохо.
предстаавь, какая огромная жизнь тебя ждёт в стране-мечте))
- - -

чужие беды всторону (я надеюсь мы ещё успеем за это выпить О________________________О потому что если нет то я сама буду реки рыдать)
мои тоже меня не оставляют. на шестой неделе гиповитаминоза меня это начинает уже серьёзно заябывать. голова не перестаёт болеть и хорошо хоть мама привезла ибуметинчику из латвии. ещё слабость просто встать с кровати с утра арггххх.
а ещё сигарет осталось две штуки.

конец. зато я наткнулась на одну штукууу... которая мне напоминает.
о кое чём нормальненьком таком х) люблю вот так что нибудь забыть.. а потом наткнуться, и всё вспомнить. больновато немножко, но это хотя бы что то,что имеет ещё какой нибудь смысл в моей пустой жизни)


nessie

29 окт. 2010 г.

дерьмо

Только что позвонила Люда. Сказала, что уже надо высылать паспорта на визу. Блядь, всегда представляла себе это радостное событие, всегда мечтала о нем, надеялась, что скоро оно наступит.  Но нихрена оно теперь не радостное. Сердце просто подпрыгнуло и упало на дно глубокого ущелья, где разбилось нахуй в дребезги! Почему такая херня в жизни всегда случается? Просто почему все как через жопу? Нет блин,  Сабиночке приспичило летом встретить свою первую любовь, а теперь она страдает. Еще ничего не известно( что когда как), а слезы уже так и готовы стать полноценной рекой...только она будет соленой и будут там жить акулы, которые не дадут нормально жить (простите,это плод моей больной фантазии). Короче, Сабина завтра нажирается в стельку....поправочка: завтра она проводит последний день с Владом, которому приспичило уехать на 16 дней, а вот в субботу нажирается в стельку! А еще... Кони приготовься, тебя ожидает еще один получасовой Сабинин плач навзрыд...

take me out

аа блиать если честно головная боль уже начинает заябывать потихоньку.
так же как и кровь из носа
они преследуют даже во сне.
дело дрянь, ещё и сигареты заканчиваются и ещё три дня оба родителя дома.
ну это
это как приглушённая чёрная полоса - у меня сейчас кризис экшна потому даже чёрная полоса какое то уг.
ну и фиг с ним.

а ещёёё мама отказывается мне покупать именно ТО пальто и я буду ныть.
она говорит что я буду мёрзнуть в нём. =[ что в принципе правда но мне пофиг жеее т.т
я его хочу.
nessie 

26 окт. 2010 г.

финиш пипл

ну что сказать.
много решила для себя. что то навсегда может
но остальное ещё передумаю 100500 раз.
оно и ладно. но на сейчас это абсолютно потрясно.

рига для меня в сознании что то типа парижа для нещастного россиянина
и романтическая столица
и ванильный городок
всё в одном.
но жить нене


nessie

sunday noon

    В это воскресенье наконец прошла долгожданная  фото сессия. Ее идея пришла ко мне в голову, когда узнала, что освободилась вторая квартира. Подумала,подумала и решила, да будет так, попрошу у мамы ключи, дабы превратить это место в студию на день. Но судьба-капризница, квартиру спустя два дня уже взяли. Пришлось маму выгнать на часа 4-5 и устроить хаос в своей собственной квартире. Сделали много-много фотографий. Около 300, что,в  принципе, не много, но мы то модели не привыкшие, капризные - то покурить, то попить, то поесть,хотя в тот день я только позавтракала и поужинала (котлетками и пюрешкой). Тяжело было,тяжело... но мы это сделали. Как и ожидалось, более менее достойных фотографий оказалось единицы. Но это того стоило. Фото-репортаж будет позже, а это вам для ознакомления:


s a b b y

25 окт. 2010 г.

nature


Меня очень впечатлила эта фотография. Хотела бы я когда-нибудь увидеть подобное.Думаю, заворожило бы до безумия, тупо до отключки ... мыслей что ли? В принципе кого-то бы подобный вид угнетал, меня же такое наоборот восхищает. Всегда приходила в восторг от того, на что способна наша Земля, её природа. Верю в то, что она живая.Не так,как мы, но все же... будь её воля, она бы давно нас уже стерла со своих страниц, но нет, мы почему-то еще здесь. Всегда задавалась вопросом "зачем?". А фиг его знает. Надеюсь, для чего-то бОльшего нежели мне кажется. Конечно, всегда прискорбно осознавать свою ничтожность, поэтому мы придумываем сверхсмысл своему пребыванию в этом временном пространстве. Однако мы не будем задумываться настолько глубоко и просто насладимся процессом, жизнью, ведь возможно, что дальше нас ожидает вечная пустота,а там скучно.Не так ли? Поэтому берите все! все! все и еще раз все! Только не переступайте границы, не надо мешать другим брать все все и еще раз все)) Не будем эгоистами. Приятного вам вечера :P

blame it all on yourself

эти выходные были какие-то ну слишком длинные, даже стрёмно.
сейчас наконец посмотрю девочек гилмор, отведу хоть душу х)
со столькими людьми поссорилась за эти последние пару недель
что вообще стрёмно

я агрессивная и вспыльчивая последнее время - очень, слишком.

23 окт. 2010 г.

мама в риге.
мм. я смотрю экс фактор, тащусь засирать или хвалить всех про себя.
иан веселит  - он толком не смотрит, занимается своими вещами, но засирает ВСЕХ ;DDDD

ему понравился только один х3 кстати, наш с мамой любимый участник.
сегодня странный день.не только потому что я проколола ногу и теперь хромаю.
просто странный такой. странная музыка, даже волосы странные сегодня.

но очень гармоничный.
очень очень очень прекрасный день, ливень даже лил)))
правда я испугалась когда увидела стекляшку которая торчит у меня из ступни и море крови =.=

nessie

doggie

Для поднятия утреннего настроения:
просто awwww... so sweet!
s a b b y
как я люблю гарри поттера. 
это что то такое, не знаю, что всегда было. сколько я себя помню ;D 
по фильмам они выходят как то так по возрасту. 
тоесть мы с гарри всё время почтиравесники. мы вместе выросли. ахахах))))
типа того.
вобщем, я могу пересматривать их бесконечность. 

как бестолковых или звёздные врата, это что то такое что моментально становится близко сердцу. дааа у меня это обычно какая то фигня. 
но что то, даже много, можно почерпнуть из всего. 
особенно из гарри поттера. что-то, чему можно научиться.

я умею вызывать себе экспектооо патронаааам ;DD ну, не в прямом смысле. что-то похожее же так и действует. в нашем скучном мире нон-меджиков. всё то хорошее что было с нами, оно защищает нас. наш внутренний мир. это очень красивая идея. именно так и есть)

nessie

22 окт. 2010 г.

unusual


s a b b y

planet terror

Сегодня посмотрела "Планета страха". Великой мысли там нет, но, о боже, в каком экстазе я от самой съемки! Просто не ожидала, гениальным не назову, но никогда еще не была в таком удовольствии от того, как манипулируют картинками... просто блаженство!За это 10 баллов!
s a b b y

в стиле пинап

s a b b y
ladies and gentelmen i give you the perfect song



i <less than three3 both of them versions

balance

После Настиных страшных историй давайте попробуем проникнуться флюидами сексуальности:
(Желательно откинуться на диванчик,закрыть глаза и представить себе эдакое...)

21 окт. 2010 г.

пауки и температура

ну что блиать доигрались да

я только что увидела такого монстра которого я не перенесла бы в совершенно здоровом состоянии.
в таком он меня испугал чуть ли не до обморока. если бы у меня был идеальный порядок в комнате то я непременно заорала бы и потребовала спасения от мамы.
но сейчас опасно звать маму в комнату, лучше потерпеть.
но я бессильна против этих ужасных отвратительных кошмарных животных которые только и созданы чтобы постебаться над человеческой слабостью и страхами.

а ещё меня убивает фраза - он напуган ещё больше чем ты!!
ничерта он не напуган у него даже мозга нет или даже подобия на мозг он физически неспособен напугаться мерзкий насекомый.
эта лапистая хуита она блиать только делает что ползает и плетёт какую то херню которую потом убирать
а сейчас он заполз под моё любимое кресло где я сидела (он был так близко, иначе бы я не паниковала, это мой знакомый паук но сейчас я отказалась от него. его звали барни и он обычно тусил в другом углу.)
я хотела убить его щёткой которой собиралась помыть пол но я ПРОМАЗАЛА и он заполз под кресло. я сражалась так храбро и горда собой потому что ещё месяц назад просто бы заплакала (что я щас и делаю, но это уже посттравматический стресс)
я пыталась его убить вопреки своей вегетской природе а он уполз

он был так огромен что, я уверена, он топал. он топал, стопудово. всеми своими восьми лапищами.

мерзкий огромный жуткий паук.
какого черта я их так боюсь?!? >< какого чертааа?!?!?

nessie

comics

Откопала старую запись:
...Ну что за люди пошли? Полная деградация, отмирание мозга...
Мало на свете однако людей нормальных( я уже и не говорю про добрых)
Лишь бы обосрать, лишь-бы унизить, лишь бы встать выше, чем все остальные...
Думаете, кто-то это оценит? Нет... это всего лишь ваша иллюзия превосходства.
Вы всего лишь дерьмо, которое в среднем повоняет лет 70, потом сгниет и будет уже вонять по-другому, никому не мешая, в земле... 

оххх... как же мне это понравилось xD

     Наверное я тогда сильно разозлилась xD Но правильно однажды персонаж Фриман сказал "Но если вокруг воняет, может это ты обосрался?" Опять же: наш мир уже по шею в грязи сидит, пора его оттуда вытаскивать. Призываю каждого стараться ему помочь! 
     Создадим атмосферу комиксами.xD немного улыбки не помешает...



s a b b y

7 фактов о лимонах


1)Лимончики эти в Европушку привезли военные дядюшки Македонского и прозвали эти диковинки индийскими яблушками!
2)В VII веке русские богатеи заказывали лимоны из Голландии...в соленом виде...
3)Так же лимончик может упокоить ваши шальные нервишки и  сердечко.
4)В те времена, когда моющие средства еще не были изобретены, в барах Мексики кружки из-под пива было принято мыть с водой с лимонным соком. Многократное использование лимонного сока добавило и самому пиву лимонный привкус. Теперь же это – отличительная черта мексиканского пива!
5)А есть в этом мире даже люди, которые стихи про лимоны придумывают:


"Лимон! Ты самый кислый и прекраксный!

Лимон! Я знаю вкус твой не напрасный!
Лимон!  В тебя влюбляюсь снова я!

Лимон! Ну пощади же ты меня!
Опять, опять страдаю о тебе!
Где ты? О мой кислейший, где?!
Где сахар, чтоб тебя подправить?
Твой  кислый вкус в момент исправить?!
Но вот, во рту один песок…
А где лимонный кислый сок?
Пропал  он навсегда, как сон.
НЕ ЕШЬТЕ САХАР! ЕШЬ ЛИМОН!"

6)Ногти мягкие, ломкие и потеряли блеск? Протирай их тампоном, смоченным в соке лимона, и их состояние заметно улучшится.
7)Хранить лимоны лучше в самом нижнем отделении холодильника.


just a day

     Только приехала.На улице отвратительная погода!! Дождь и вроде как град. Ну кто так делает? well... it's made in latvia...shit. Пора уже перестать носить кеды... ноги в них замерзают как... замерзают!!! И это только за 10 минут!  До сих пор не могу прийти в чувство. Но вроде как уже согреваюсь. Да будет кофе! ммм... как я люблю нюхать содержимое этой баночки. Запах божественный!
      Завтра в школу опять не пойду.Приду только на информатику, сдам зачет. Потом надо что-то придумать, пятница ведь...
       Увидела фотографии заброшенных боулингов. Вот одна из них:
 Замечательное место для фото сессии. Надо будет поискать, быть может и в Риге найдем такое же шикарное место. Пожелайте удачи в поисках!
s a b b y
ah his voice is to die for



nessie
эх как меня раздражают людиии
все такие сука умные, такие уникальные и только и делают что пытаются сравнять других с дерьмом а себя выделить.
аааааааргх
и я тоже такая
и это раздражает
я хочу сдохнууууууууть чтобы не переводить кислород потому что мир полон таких же клонов как я и это отвратительно.

nessie
хочется домой.
время конечно летит быстро и прошло уже почти полгода (месяцем больше, месяцем меньше, who cares) но иногда просто невыносимо.
не грустно. меланхолично.

список вещей, которые радуют:
  1. кофе завтра будет такой же потрясающий как и вчера.
  2. джек жив здоров, растёт и радуется жизни.
  3. саша купила себе гитару наконец и заплатила за интернет.
  4. у мамы всё на работе не так то идеально, но по крайней мере стабильно. (ДА САБИНА Я ЗНАЮ ЧТО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НУЖНО ОБОСОБИТЬ И НЕИБЁТ!!)
  5. скачала кучу новой музыки, заменила весь плейлист, что значит что меньше лезут старые знакомые мысли. мы делаем новые воспоминания. ("us" is me myself & i) 
  6. эленииии будущий доктор приезжает 12го ноября. ура ура ура ура ураааа знакомое родное лицо х)) 


 











p.s. никогда не увлекалась конфессиальной поэзией, но сильвия плат, она затягивает.

nessie

to see a doctor

      Визит врача прошел удачно, но загадывать не будем, надо подождать результаты анализа. Скоро поеду к Владу. Наконец его увижу, а то всё дела, дела...брбрбрбррр....
Для поднятия настроения послушаем одну историю:
---
Этот случай произошел в Канаде зимой у придорожной кофейни для автомобилистов. К окошку подъезжает старенькая машина и женщина, которая останавливается здесь уже много лет подряд, заказывает свой обычный кофе. Пока идет обмен любезностями с продавцом, она замечает машину, пристраивающуюся в очередь. От хорошего настроения женщина хочет сделать что-то хорошее и заявляет продавцу, что заплатит за кофе для следующей машины. Продавец пожимает плечами и думает, что эти люди знакомы. Женщина уезжает.
На следующий день женщина как всегда подъезжает к окошку кофейни. «Вы знаете, я думаю, вчера произошла ошибка. Парень за которого Вы заплатили не знает Вас», – говорит продавец. Женщина, немного смутившись, объясняет, что так и должно быть. И тогда продавец ей рассказывает, что произошло вчера: «Я сказал тому парню, что Вы заплатили за его кофе. Тогда он захотел заплатить за следующую машину. Водителю следующей машины я объяснил тоже самое и он поступил аналогично. Так происходило 21 раз. Я поражен!»
21 машина, 21 кофе и 21 приятно удивленный человек. Такое добро заразительно. Если вас удивили добрым делом, вы также стараетесь сделать что-то для других, не важно – знакомых или нет людей. И если вам удалось стать первопричиной или просто звеном цепочки доброты, мир, пусть и на немного, становится лучше.
---
     К сожалению, так редко бывает. Наш мир стал более агрессивным, более безразличным. Каждый думает только о своей жизни, о своей выгоде. Задай себе вопрос. Как часто ты искренне хочешь сделать какую-нибудь приятную мелочь другому человеку? Может я не имею права заставлять вас над этим задумываться, ибо я сама не святая, до неё мне очень далеко. Я сама эгоистична, но есть у меня человек, которому в любой момент я готова погладить пузико или сделать скромный массаж головы. По-моему, это уже прогресс. У черствой Сабины в сердце зародилась любовь. Да, вот такая вещь эта любовь - меняет внутри тебя все(ну почти...).
        Так же важно помнить о том, что значит улыбка!
"И почему мы стали реже улыбаться? Гораздо чаще мы смеёмся. Смеёмся над шутками друзей, над анекдотами, над людьми, смеёмся, глядя в телевизор, слушая радио, иногда даже смеёмся над собой. Похвально. Но мы почти не улыбаемся… Просто так, от того, что хорошо, что просто хорошо, от того, что тепло, приятно и красиво, от счастья, от умиления."
   А ведь точно! Как часто вы в трамвае увидите улыбающегося человека? Не от того, что у девочки напротив смешные косички, а улыбающегося просто так? А как часто вы улыбаетесь глядя в окно автобуса?Люди в Риге слишком угрюмы, им кажется, что если на их лице дрогнет хоть один мускул, они покажутся полными идиотами. Какое не правильное восприятие мира! От улыбки незнакомца, пусть она даже не на меня направлена, мне может стать чуточку лучше, улыбка заразительна, только,конечно, если вы "нормальный человек":
"Улыбка есть нормальное состояние нормального человека."
    Вот так...Слава богу я еще знаю таких "нормальных" людей, ибо на 100% уверенна, что как минимум два человека, прочитав это, скажут "а ведь у меня такие же мысли". Но это новостью не будет. Как мне нравится, что  мы с подругой не то чтобы думаем одинаково, но и часто одновременно высказываем эти мысли вслух! А у вас такие люди в жизни есть? Есть? Что ж... я рад...правда)))
s a b b y 


ковэр мне куда больше нравится

она потрясающая, нежная, чувственная



снова снова ночь - самое частоповторяющееся время суток.

nessie

russian depression от саба

Немного депрессии. До конца четверти осталось два дня. И что вы думаете... сегодня я не пошла в школу. Просто тяжело встать, просто чувство, будто без костей. Только и хочется, что распластаться по постели, представить, будто ты жидкость и заполняешь каждый сантиметр этого дивана...осознание этого мне нравится. Но не тогда, когда в этот день тебе надо было сдать два зачета. Нет, чтобы собраться... нет...сижу бэн пинаю. 12 класс... что? где? как? по идее в 18 то лет мозги уже на месте! Но неееет. Каждые минут 10 я говорю себе, что пойду учить физику. Книга,в конце концов, открывается только часов в 9-10 вечера, прочитано невнимательно и не полностью. Любимый человек на тебя обижается, что ты с ним не увиделась не потому, что уроки учить надо было, а просто... ни почему... просто  с ним не увиделась. Прости меня еще раз. Мне правда давно уже пора посмотреть правде глаза и сказать: "Сабина, нихрена ты делать все равно не будешь, подними задницу и встреться с ним!" Обещаю, так в следующий раз и сделаю. Или может лучше пообещать, что вместо того, чтобы кликать на кнопки компьютера или чтобы чистить уши собаке и готовить кушать, просто сделать эту чертову физику?!! Да, надо учиться. Надо хоть что-то иметь в этой голове кроме своих мыслей. Завтра в 12 к доктору. На подсознательном уровне убеждаю себя, что это та самая причина, по которой я не иду в школу. Но я же знаю, почему я не иду, не хочу только признаваться в том, что я стала самым настоящим бездарем. Ладно, надо бы покурить. Шашлык, ну где ты?? :D мой великий партнер по перекуру. Эх, жаль я просто так в два ночи не могу выйти на улицу. При возвращении собаки, с*ки, запалят... Ничего, нас ожидают лучшии времена. Peace. 
s a b b y
ах как же это прелестно х)))



by nessie

David Bowie(Би-2)

Почему-то захотелось представить вам именно эту песенку =)



s a b b y

ну мы же ванильные девочки ну

Никогда не доводилось ещё вести блог с кем-нибудь.
В последние два года породила штуки три, не меньше. Ну, два из них я навещаю по праздникам и выходным, поливаю и пишу по паре предложений в неделю, чисто ради галочки.
Один является для меня идеальным непропаленным местом для сблёва соплей и иногда даже радостей там всяких.
Проблема с интернет-блогами - это приватность. Хочется, чтобы у жителей Владивостока или острова Пионер 1 на севере РФ (правда, я не уверена, что там есть жители...? может, исследователи. Они живут в таких маленьких домиках и несколько раз в день выходят на обход с приборами, измеряют что нибудь, например, сейсмическую активность, что бы это ни значило. Им разрешают несколько раз в год выезжать к семье, и в свободное время они пьют чай, разговаривают о всяком разном, смотрят может футбол, может другие передачи. И, конечно, читают блоги девочек-подростков с другого конца света. Вполне такие себе ученые - а университет они заканчивали неприменно в союзе. Ах, идиллия.)  О чём я?  Да. 
Хочется, чтобы была возможность у людей отреагировать как-нибудь на мои душеизливания, выбросы негатива или счастья, и прочей херни. Но очень не хочется, чтобы это был кто-нибудь из знакомых, кто недостаточно проверенный, чтобы быть посвященным.

Но в итоге эти страницы палятся, и старшие сёстры считают количество матерных слов, а матери с ужасом узнают о сигаретах и прочих веществах, левые знакомые очень удачно обнаруживают источник для сплетен. 
Всплывает, сука. 
Поэтому здесь нас двое. И если мы будем тонуть и что-нибудь обнаружится здесь уму непостижимое, я надеюсь,  Саб будет на моей стороне?


p.s.и даа, с открытием нас х33 простите за количество текста. 
я и в жизни много разговариваю.


by nessie

stickers


Фруктовые стикеры
Увидела эту прелесть!! ^___^ В восторге!

s a b b y

Начало

И так, вас приветствует Сабиночка)) Уже поздно, мы потратили много нервов и времени на создание этого блога. У меня два раза отключался компьютер. Из-за блога у меня роллтон простоял 55! минут в воде(я просто напросто о нем забыла). Мы с Настей далеко друг от друга. Скайп отказывался нормально функционировать, приходилось делать все через попу, но мы это сделали! Всем шампанского! Надеюсь, это все потом не полетит к чертям собачьим и блог будет жить! Да будет свет!