31 дек. 2010 г.

m&m's

Почти идеально(с)
S.W.A.T.,конфетки,кофе.
Наконец я за последний месяц посмотрела второй фильм.Как я соскучилась по ним!
Думаете, почему бы мне не скачать? Пф! Интернет слишком дерьмовый...
До сих пор ждем, пока нам оборудование пришлют.После праздников срочно звоню им и ругаюсь...Ну как...скрытно ругаться буду.Здесь лучше не ругаться))

Так, уже 31-ое...а я...я... сижу дома, варю кукурузу, надо погладить майки, пропылесосить, купить молоко...И главное: помыться. На улице ЖАРА, так еще и кукуруза воздух нагревает и лаптоп мои колени. Хочу искупаться в прохладном бассейне, очень. Или выпить тот вкусный коктейльчик (водка,гренадин,апельсиновый сок,лед)tasty. О,или пиво.Да, определенно вместе с молоком надо бутылочку купить!
s a b b y

30 дек. 2010 г.

beaaaach

Приехала я на пляж и офигела!!!
Из-за этого количества людей мне 20 минут пришлось ждать свободного автобуса.аргхх
Кстати, смешные там дяденьки в форме)))

Так, а вот вам и скудное количество фотографий и уикэнда
По дороге решили заехать в Канберру. Ничего интересного из окна машины...
 А это что-то парламентёрское :DD
А какие там красивый места.Эх, фоток из машины недостаточно.Надо выходить и по пол часа тратить на фотографии, причем с хорошего фотоаппарата))
 Убегаю пока не сбили) Кстати, в машине русские. Живут тут долго, а едут в какие-то дикие места в палатке жить и на лыжах кататься)) И ямочки выкапывать по 20 см, чтоб скинуть туда органические отходы(законом так приписано).
Хихихи...тот, что справа, клевый)
 Единственная фотка на моем фотоаппарате,где есть люди :D
А вот и сам мотельчик)Домашний такой и уютный)









новогодняя депрессия

Wtf? Уже 30-ое число. Просто:что???? Когда дни успели пройти так быстро??
Ёмаё же. Лежал бы здесь снег, я бы поверила. А так... No way. Это точно не тот Новый Год, что я знала всю мою жизнь. Ну Боги! Я же не на другую планету жить переехала! Почему тогда все так поменялось?
Ахахах... есть возможность, что я по улицам гулять буду в эту ночь "волшебства", а может меня все-таки позовут, и я буду пить...
Э...
неа.
Не хочу так.Совсем не то, что хочу.
На самом деле, вот те две возможности хочется соединить и прибавить щепотку близких друзей.Тогда замечательный пирог бы получился. Мы бы нашли лазейку на пляж(ибо его закрывают в этот день), и с шампанским, вином и пивом(первое, как символ НГ, а два последних, как любимые напитки вашей Сабиночки) пролезли бы через заборчик, порвав только купленное платье, расстелили бы пледик по песку... а дальше что только в голову взбредет. Наверняка кого-то пришлось бы отговаривать лезть в воду.Это точно... Ах... Guys, miss you so much. Вот так всегда. totall shit in your life. Что же... придется, заткнув нос, жить с этим говном...

Hate this life

Опять одна поеду на пляж...

29 дек. 2010 г.

я жестоко торможу хдддд

зато как приятно было прочитать весь этот пост допедрить что никто ничо не забыл ;DD у меня последнее время такое паникёрское настроение что ещё пару дней ты не писала бы, я бы уже решила что тебя акула покусала и ты лежишь в больнице. покусаная.


близится новый год. в эти последние дни магическим образом вещи одна за другой расставляются на свои места, от меня требуя минимального участия. всё правильно.
ладно. не будем скромничать. кое в чём я немало приложила усилий, но почему-то кажется, что могу ещё больше. даже жалко смотреть как всё рассасывается, типа дайте мне ещё кулаками помахать х))

у меня все ноги в синяках =_= бежали по снегу, а там ледяная корка. ауч, вобщем.
всё. я пошла ещё поучавствую немного в своей же жизни оО

кстатее. фрау марина - такая лапочка, вручила мне диплом и коробку конфет за активное участие в жизни школы ;DD



ness

christmas

Насть,  походу не "кто-то забывает про блог", а "кто-то забыл, что тот, кто якобы забывает про блог, уехал далеко-далеко от Сиднея" ))))

И так, уехала я праздновать Рождество к нашим знакомым к подножию гор. У чела там мотель, а поскольку сейчас не сезон катания на лыжах, мотель был весь в нашем распоряжении. Как я уже и писала " включая супер мега кухню" :DDD
Людей было немного. В среднем человек 20. Ну кто-то приезжал, кто-то уезжал, а кто-то оставался(как мы).
В первый день приехала семья, где была девочка лет 16. Она как-то со всеми не тусила ( не, ну я понимаю, что все там были взрослыми и бухали :D (кроме меня, но я тоже не сидела без бокала) )
Поэтому, навеселе, Сабина решила подойти к их окну, мол вы че, выходите давайте!!! Её брат маленький выглянул в окно спросил "зачем?" и спрятался. А девочка даже выглянуть не удосужилась. Ну я там постояла под окнами, в дверь постучалась. Мне больше не ответили. Ну вот, открытость и общительность Сабины кончились, и она ушла танцевать сердючку.
Эту ночь я провела в комнате у двух подружек, слушая рассказы об их веселом прошлом, а так же о том, что за перспективы здесь а Австралии(я имею ввиду мужиков). Что ж, вывод таков, что с оззи(местные.в смысле парни которые здесь родились и их родители тоже) связываться не стоит, мол им бы пивко попить, сидя перед теликом(футбол), так еще и кайф будет, если баба там будет порхать, готовя жрать, и футмассаж делать))
Так что лучше связаться с европейцами или русскими, чьи родители сюда давно приехали. Они воспитаны по-другому - по-настоящему будут за тобой ухаживать и лелеять тебя, как принцессу)) вот)
Так, первая часть второго дня у Сабины прошла под отмазкой " у меня жизнь сейчас такая, мало запаса позитива, и весь запас я вчера истратила".Ну это как бы не совсем отмазка, было почему-то очень грустно. Но пару коктейлей к вечеру и всё стало на мази)) Опять танцы-шманцы, и Сабина решила уединиться в апартаментах хозяина Гарика, нагнав на него за то, что он эгоист, мол сам вот где спит, а нас куда заселил!!! Соу, эта ночь была ночью пива и канадских сигарет, а так же каких-то откровенных разговоров мол " я не понимаю, как такое в этом мире может происходить!" Проспала лишь два часика, проснулась от того, что Гарик принес мне куртку с телефоном, которые я хз где оставила. Я прочитала смешное и странное смс от Влада и не смогла заснуть. Встала, позавтракала, поняла, что меня мажет, пошла спать. не получилось, решила помыться, привести себя в порядок. Ходила целый день как зомби. Однако я испекла блинчики, и все меня похвалили..! Чтож, последняя для меня ночь оказалась невыполнимой, и в 12 часиков Сабина дрыхла как младенец. На следующий день, не выспавшись, шатаясь по мотелю, в 2 часа дня мы выехали, и впереди нас ожидала шестичасовая поездка домой на машине. Как и по дороге туда, обратно я ол зе тайм пялилась в окно. Приехала, съела Ролтон, со всеми поздоровалась в нете и спать легла. Сегодня какие-то глупые дела, которые делать не хочется... Эх. Пойду потом суши куплю. Соскучилась по ним.
The end.
p.s. скудное количество фоток я выложу потом.

28 дек. 2010 г.

. . .

меня терзают смутные сомнения что кто-то постепенно забывает про этот блог =(
саабчик, напиши что-нибудь.

закончился старый дневник. символично так.
сашка приехала, я была так рада, прямо на станции всплакнулось, мы с ней обе стояли там, обнимались и плакплакали.

..
и так далее. что-то я очень себе не нравлюсь последнее время.

составила списки, план действий и тому подобное. продумывала несколько часов, но всё равно кажется что что-то упустила, жизненно важное.

26 дек. 2010 г.

ох каак. удивительно красиво здесь всё-таки.

на бумаге материализовался злой усатый мужик. вопрос - откуда он был в моей голове? оО
не знаюю.
как то решила достаточно много вопросов-проблем, что сейчас остальное всё распуталось само по себе. лучше, вобщем.

новый год после12ный период будем праздновать с Янусь.
сабчик, тебя будет нехватать. мы объявим минуту печали (не молчания оО) в эту честь. а можно устроить видеооо
у тебя же будет день!!! точноточноо ^_____^
я всё так и ношу твоё пальто ;DDD мне в моей куртке теперь слишком холодно. такие дела.


но в остальном всё, что напрямую и масштабно не касается меня, проходит мимо внимания, вылетает из памяти. мне кажется все люди которым я перестала отвечать на смски скоро придут и вместе оторвут мне голову. или разом все обидятся. что более вероятно. но если оторвут голову, это как то ... решает и их проблему и мою одновременно, потому я была бы не против ^____^



ana....ia

24 дек. 2010 г.

х)))

ты была. есть. и всегда будешь (есть).


:**

этоо...
англичане наверное сегодня совсем свихнутые ходят. нация скептиков и атеистов, верящих в дарвина и эволюцию, теряет голову на христианский праздник рождество. какое лицемерие. лучше бы они праздновали новый год, как мы ^____^


karmacoma, jamaica aroma ;D

anastasia
Всё. Нет меня. Не было. И не будет.

Ах, и почему сердце так быстро бьется? Будто мне 14, и мимо меня прошел тот самый мальчик, который мне так давно нравится, и о поцелуе с которым я мечтаю каждую секунду. А сценарии случайного столкновения в голове прокручиваю просто ВСЕГДА.
Кажется я заболеваю. Чем? Отчаянием...

-ты там в горах поосторожней,да?
-(rofl)
-серьезно
-я буду у подножия гор
-ну, я же знаю тебя.ты полезишь куда-нибудь.
-конечно :D
-и потом будешь рассказывать: "прикинь, я упала с 50000000 скалы.но повисла на ветке.а подо мной гнездо птеродактилей.и я полезла туда смотреть.а там большие змеи. ну, я дёру дала, а там 50000000 вниз.летела, летела.прикинь, книжку дочитала. а в конце обо что-то ударилась. пришла домой, и мама сказала, что я порвала свитер, и наорала на меня.бээээ...".
(с) 
как я тебя люблю))) всегда вызовишь улыбку на лице(а то и смех, даже по скайпу по переписке), а на душе на несколько килограмм станет легче)

s a b b y

all about sex

I just had sex and...it was GREAT!
Axaxa...нереально улыбнуло))

маленькое такое поздравленьице

Всем веселого Рождества!
Пусть в это волшебное время сбудутся ваши сокровенные желания. Ну хотя бы чуть-чуть. Все мы знаем, что чудес не бывает, ведь все лишь в наших руках, но именно в этот день мы можем их опустить и просто верить, попивая глинтвейн, укутавшись в теплый пледик, сидя у камина, слушая звуки огня...Всем волшебной ночи и теплой любви, пусть даже от вашей любимой сабачки))
ваша сабина
p.s. настя, перестань депрессировать. не время!

23 дек. 2010 г.

ну что сказать ну что сказать

а теперь даже хочется немного вернуться... лучше думать о том чего и не могло бы быть и наблюдать за своей жизнью со стороны думая, как она могла бы проходить будь я здесь, чем быть прямо в цеентре событий и в то же время понимать что не происходит НИЧЕГО...
интересноо, почему мне так не нравится разговаривать об этом? не этом, другом. ну, в общем, это мой маленькийсекретик с собой, наверное. ;DD

чтобы поделиться проблемой нужно меньше предложения - пол предложения выложить суть и ещё пару слов обратить всё в шутку х)) но не хочется. потом с кактусом поделюсь, он слушает об этом всём уже с апреля.

аах, да. у меня закончились все мои любимые ручки и нечем писать. простыми я не хочу. хочу подводкой ;D огромная проблема, да.
\
дааа если честно походу всё это неважно потому что есть всего три варианта дальнейшего развития событий:
-мы ВСЕ умрём
-умрут только те кого покусают зомби (с моей удачей я буду первая)
-я сплю и скоро проснусь а это окажется следующий сон потом придётся себе выстрелить мозги чтобы проснуться ещё раз и попаду в лимбо и построю там свой мир и потом опять умру и проснусь и никтооо не знаееет сплю я или нет но в принципе уже неважно.
-меня пристрелят, отрубят мне все пальцы и сломают кости, распилят пилой на много маленьких кусочков потом перемолят в фарш и будут подавать пирожки с мясом.

вот на такой позитивной ноте (с) ;DD закончим))))))))


ахахаах)) первое сентября день разочарований))))
"Никакого праздника! Меня сначала закрыли! Потом шары не дали... Ничего НЕЛЬЗЯ!
Нас со всеми, с которыми мы читали стихи, выгнали туда, а вы все стоите, вот так глаза раскрыли и смотрят!"

анастасия
Ахахах. Сабина отвела душу и купила аж 3 пары кед)))


А эти купила,дабы в эти рождественские выходные лазить по подножию гор, куда я собственно и еду)))
p.s. собственно ради чего я и выставила эти фотки? Всё это обошлось мне в 70 баксов. God, bless America Australia for it's christmas sales!!!
s a b b y

Кусочек дня в стихах

Ф парки(с)

Под солнышком пекущем,
В зеленый парк цветущий
Я пришла и,сняв босоножки,
На травку уселась,вытянув ножки.

Вокруг пальмы, а в дали
Абсурд - установить смогли,
Представьте себе,новогоднюю ёлку!
Кого угодно такое собьёт с толку.

Но все проходят мимо даже не смотря.
Тут длинноклювые птицы, прося
кусочек лакомства, к тебе подходят
и, ничего не получив, дальше по парку бродят.

До уха долетает вместе с шумом машин
Звук рождественский, что нами так любим.
Песенку "Jingle Bells" узнаЮт конечно все,
ВОт теперь на пять минут остановиться можно где.

Открытая книжка лежит у моих ног,
Прочитать её,ох, чёрт, надо в срок.
Поэтому ручку в сумку я положу
И перед уходом еще пару страниц прочту.
s a b b y

22 дек. 2010 г.

нееееееееетнетнет

в мортал комбате есть фаталити, где сердце вырывается.
вот... немного похоже.
но мне бы даже не это. хочу в реальной жизни уметь отрывать туловище от ног и выкидывать его в другую сторону. себе [отрывать туловище] ;D вот так.

х))
х((

а всё равно. так замечательно быть здесь))


aiden

p.s. я не протиив я не против возвращения. просто там - не здесь. у меня есть мои милые сердцу занятия, но там - не здесь.

more photos


 Приглянулись мне эти рисуночки. Реально найс)


На районе :DD
слева: у входа в Рай! Библиотека!
справа: просто в магазине на фоне гигантской ёлки и часов)а сзади смешной дядька))
 s a b b y


[...]


обнять расстояние х))
мне мало того кусочка, на котором я танцую
я хочу ВЕСЬ МИР!
***кто нибудь сказал бы, я бы не поверила
или прохлопала бы. ушами.
.....
хочу совершать больше ошибок


дааа очень правильно всё выделить и удалить, просто отлично ;D какие стеснительные стали ну жуть. и не останется ничего будущим поколениям. блабла
всё труднее уважать ВСЕХ. список урезало так внезапно что я сама в шоке, сколькими людями восхищалась беспочвенно. жаль жаль но да, всё познаётся в сравнении.

может быть я исследую этот вопрос завтра, задам некоторые вопросы и пересмотрю своё отношение к делу. но не думаю, что оно [отношение] изменится. есть ситуации таких разных уровней. может они сделали лучшее что могли на своём, но ... нет. этого не достаточно х) потому что нельзя сравнить такие трудности.

любовь и деньги - две масштабные проблемы человечества. у меня нет ни первого, ни второго, боже, какое счастье ^____^
;DDD

20 дек. 2010 г.

с днем рождения

эх
не смешивать  --
...

нитки и прочая хуета.

бла бла бла

. ... .. .
.. ... .. .
... ... .. .
.... ... .. .
..... ... .. .
.... ... .. .
... ... .. .
.. ... .. .
. ... .. .

как же меня это достало.
спать, чо.




девочка-копилка

п.с. не кури настя! НЕКУРИ! получается отлично, но кашель не проходит потому стимул пропадает и рука тянется за последней. ах ах. как всё замучено.
у него день рождения сегодня. обидится, наверное.

Крайне печальный день

Во время прогулки по магазинам, на меня накатила волна слез... хрен знает собственно из-за чего. Слишком рэндомно. Поэтому ушла я в парк неподалёку, там села около фонтанчика на солнышко(ибо день сегодня крайне холодный) и стала приходить в себя. Не знаю почему, но сильно подняла настроение азиатка, которая попросила сфотографировать её на фоне фонтана. А я то как раз до этого сидела и думала, мол может кто попросит меня их сфотографировать?)) Эх, а потом, когда уже собралась бежать, меня почти сразу остановил коротышка-гринписовец. Сказала времени нет, а он мол давай расспрашивать откуда я, как я здесь оказалась, наговорил кучу комплиментов. В конце концов оказалось, что он знает где Латвия( он сам из Уэлса) и что я самая красивая латышка. Это меня уж очень подбодрило, настолько, что я согласилась пробежаться по магазинам, купила себе джинсы без скидок (на что Люда согласилась скорее всего из-за того, что у меня сегодня печальный день) и вроде как присмотрела милые удобные мокасинчики. Вот так. А то в горы на рождество совсем не в чем ехать, там мол холоднее...эх...

p.s. пойду печь блины.
а то замерз, как зззамерзззз (с)
ы ф и и н

19 дек. 2010 г.

и правда позитивная нота ^____^

ВСЕМ нужна моя шапочка т.т там значки за 4 фунта!!! три штуки!! английские сувениры!!!
да пассажиры подрались небось за неё когда я вышла.

я нашла одну потрясающую штуку которую моя мама начала вязать 25 лет назад. буду продолжать х))

сегодня с утра не могла встать. проснулась с температуркой 38,2 - нормик. обычно такая температура вообще не проблема, если есть желание что то делать. а здесь болезнь так чётко совпала с апатией, что я просто сидела дома до полшестого, да мне даже комп включать не хотелось. потом позвонил роберт, вышла к нему, погуляли полтора часика, и домой вернулась. (обещала маме. меня вообще еле из дома выпустили.)

самое главное что завтра будет лучше чем сегодня. а сегодня - уже почти "вчера".

Разум твердит о том, что писать уже не имеет смысла, а синхронно решает задачу — как бы получше написать о том, что писать не имеет смысла. 

на этом всё. сказать то всё равно нечего

настик

в свет

Насть,значит плохо любишь свою шапку. А ну марш в эту контору электричек и узнавай,есть ли она у них. Твоя шапка НИКОМУ не нужна.:DD если только она не меховая.Такую кто-нибудь да спиздил бы...

Так.Вчера я вышла в свет.В русский свет.В русское комьюнити. Так называемый ресторан, куда приходишь(заранее заплатив 75 баксов), тебе накрывают стол. Поел,принесли другое. и так всем сразу. А в перерывах танцы под псевдо-живую музыку. Вообщем, все как в советские времена. Потанцевала и попела под Пугачеву, Киркорова, листья желтые, седая ночь и многое другое :D больше я туда возвращаться не хочу :D

Сегодня наконец сбылась моя мечта. Я спала до часу дня и встала не потому, что надо куда-то идти, а потому, что мне так захотелось...))) найс! Но Люда все-таки пыталась меня подмазать,мол Сабин,давай с нами по магазинам,если мне вернули бонд, мы можем зайти и купить то платье, а ты потом деньги вернешь... ахаха...а вот фиг вам!Мне это платье не горит :D Плюс, а вдруг скидка позже будет)))
Так, надеюсь эти fees мне скоро на карточку придут. Мне необходимо это кольцо немедленно!

А еще я похудела ^__^ Конечно, с такими темпами, как я тут кушаю, думаю смогу сбросить свои лишние 2-3 кило)) Ну а если нет, то и так сойдет, я доволен как никогда.Ибо вокруг шастают молоденькие девочки, у которых пиздец какие ляхи, а на их фоне я чувствую себя ну проооосто красавицей :DD Да, я тут лучшая!! :DDD
Вот на такой позитивной ноте я и закончу этот утренний(2 часа дня) пост))
ы ф и и н

18 дек. 2010 г.

не подскажуу

я точно не подскажуу. сама не знаю что слушать.
всё уже бесит ;DD

эу, я тоже хочу 400 баксов ни за что О_О ничесна О_О
поздравляююю ^______^

значит так. собрать всю свою нерешительность, стеснительность и ненависть к собственной персоне в одну кучку и ВЫКИНУТЬ НАФИГ ХОТЯ БЫ НА ДВЕ МИНУТЫ. на правильные две минуты ^____^

нанайнай я дура несчастная, забыла свою шапку в электричке, чьорт =( заново свяжу, ещё лучше ^__^ у меня есть ещё, но я их не хочу носить. мне моя нравилась. жаль теперь и значков нет. аргх. где моя головааа, совсем потеряна в пространстве последнее время.

всё. сил нет мыслей тоже. ОТОСПАТЬСЯяяя, съесть лимон, занять себя чем нибудь в воскресенье. глааавное - двигаться куда-нибудь, как-нибудь.
движение - жизнь.



aiden

воспоминания

Я умерла и попала в рай?
Это государство будет платить мне 400 баксов(ну может еще +40) просто ни за что.Ну как ни за что...за то, что я как хорошая девочка не бэн пинаю, а учусь. О боги! То а**енное платье и кольцо у меня уже почти в кармане ^___^
А еще я на удивление сегодня очень спокойно спала. Простынь совсем не сбита, как это всегда было, а застелена все так же, как вечером ( Влад, это тебе намёк <3 ).
А еще я отстала что от музыки, что от фильмов. Так хочется наверстать упущенное, а времени совсем нет. Очень сильно соскучилась по временам, когда приходила к Владу и мы включали какую-нибудь очередную фигню, чтоб убить время, которого, как тогда казалось, было очень много. А нет... не было... Но все равно, как классно было бы еще поехать к Кони и просмотреть 3 части какого-нибудь старого трэшого ужастика, причем начиная с 3 части и заканчивая ...Попивая при этом вермут со швепсом(это же был именно вермут?).Пусть было это один раз, но я готова повторить это еще 100500 раз.Вот так, Кони, я тебя люблю)) А еще скучаю, Яночка, по маффинам.да,да! Ммм... А потом взять и сожрать их быстро,быстро... Лечь поздно спать (это может быть по многим причинам), а на следующий день совсем ничего не делать!, хоть и приехала к тебе я, чтоб видео очередное снять. Вот сколько раз у нас так получалось?:D много, мы с тобой безответственные...

Кони Кристиночку не отгадал...хихихи)))
А Яна маленького принца)))


Miss you, guys, soo much!

p.s. совсем не знаю что добавить в плэйлист. Может кто что подскажет?

ы ф и и н

17 дек. 2010 г.

.

странное начало дня. уснула к полвторому где-то, проснулась в полпятого.
не могла уснуть до полседьмого, пошла на кухню. помогла бабуле испечь что-то. съела лимон. выпила столько таблеток сколько даже при гиповитаминозе не пила. покурила на балконе. пошла обратно спать.
спала час. потом ещё час. ещё полчаса. ещё 15 минут. ещё час.
это уже немного бесит. у меня была бессонница и неполадки со сном но никогда это не продолжалось дольше дней двух подряд. обычно раз в пару недель. а не так, что каждый день странности. каждую ночь.

хотела сделать. не успела.

я ночью попросила сегодня снег. снег, небо и тучи, ВСЛУХ попросила чтобы сегодня был снегопад. нифига.
правда потом я увидела как солнце вылазит, сказала привет солнышко и ушла спать.
снег обиделся что его я называю просто снег а солнце - солнышком. аргхх какое детство меня бесят люди. (дааа, это долбанный метафизический абзац)

мама прилетела ^_____^
температура - 38,1. похуй, пляшем ;DD как то вообще не пугают ни температура, ни кашель, ни пульс 100 в минуту вместо положеных 60-70. я буду меньше жить. это радует. кто слишком долго живёт редко входит в историю. потому я не хочу замуж и своих детей. я удочерю кого нибудь и мы далеко уедем. да это всё очень логично соединяется с пульсом погодой и продолжительностью жизни. долго объяснять.

скоро в центр.



йожики йожики

как так?

ой.зашла в парк, пока комары летать не начали, а то около дома солнце печет и тени нет...Так тут херня какая-то с деревьев падает. на меня все и падает и падает!!Покоя не дают.а еще я уже долго икаю...ну просто прфпфрпфрф! Сегодня опять ходили по делам.Я начала быстро уставать, сил даже встать нет. поэтому как последняя тварь проспала важное время(6 утра).Тварь! И так как я устала сегодня, сказала маме мол будь на этом выходе через час, а я тебя подожду где-то здесь, может зайду куда-нибудь, а может и нет. Чтож она через час не вернулась...Я ее часик подождала, думаю, ну наверняка потерялась, она у нас такая, ну поищет пол часика, не страшно... что она этот час делала??? Плюнула я на это и домой свалила. Уже как 3 часа назад мы должны были на том выходе встретиться, а дома ее еще нет... Хоуп с ней все окей )) И дорогу домой она найдет. не один раз же все таки с Бонди возвращались. ничего.Поплутает, да найдет дорогу. это ей уроком будет. зато навечно найдет путь домой. Или все таки стоило купить хлеба  и крошки ей посыпать?? не...хлеб здесь дорогой((... Такие вот дела. а я еще икаю... С пятницей вас! Сабина в эту ночь посидит дома...эх.

update:а!это дерево в меня своею старою корой плюётся.ну наглость!

16 дек. 2010 г.

;DD

омномном
сегодня жутко себя чувствовала, с утра и весь день. всё ещё нормально не спится. что-то всё лучше получается притворяться что весело, раньше я так не умела. а сейчас легко, вырубить усталость и расстройство и быть my normal self.
завтра мама прилетает) это конечно хорошо, ей здесь как и мне. лучше. но с другой стороны для меня это очень неудобно - мама палит, и палит по жёсткому, всё палит.
ай, неважно.

думаю, буду очень несчастна если перестану видеть красивых людей вокруг.
люди красивые. лучше быть поглощённым другими чем собой.

сбежала с леркиных соревнований. я ещё не мастер притворства, сказала что настроения нет и свалила. я конечно не имею ничего против школьников 10-12 классов 34й школы, но у них явно ко мне есть вопросы, потому что постоянно все глаза на мне. я не параноик, так и есть.
мне не нравится, занимались бы своими делами и не сували нос не в свои дела. смотрят на незнакомого человека как будто я вторгаюсь в их закрытый клуб. дикие.
опять же. неважно.

complications piling up
решила больше читать на английском. ходить по левой стороне и не приучаться говорить paldies вместо thanks. никто не заметит, а для меня это способ не привыкать к латвии. здесь хорошо.
очень хорошо.
но уехать придётся, и очень скоро. пугает и удручает. я решила пока не думать об этом слишком много, но соблюдать дистанцию с рижским темпом жизни.



aiden


p.s. у меня есть семья и дом.
я веду, и я сроду не был никем ведом.
по утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
но когда я вижу тебя – я даже дышу с трудом.
(c)

hey waht's up

Старый и странный видео-репортаж от Сабины

=...=

найдёшь конечно) надо просто очень усиленно искать
как говорят, там что то с порогами оО не помню выражение. вобщем, может пройти много времени, главное продолжать упорно искать и гнуть своё.

вот скажи, когда в минуту одиночества или печали, когда тётя с мамой не рядом и всё вокруг новое и ещё не любимое, разве не кажется бессмысленным это желание - уехать из латвии?
если разница только в погоде и достопримечательностях разве не кажется что можно смириться и с латышскими условиями, если рядом близкие любимые люди и четвёртый трамвай едет до центра?
вот
это не правильно. (мне бы кто сказал)

даже если сейчас грустно страшно и одиноко, то это вполне естественно. начинать новую жизнь в австралии это не в англии и не германии и не питере. a whole new plane. ты залетела круче кого либо из нас, так что не подведиии))
откопай свою наглость и вперёд))

***саб. что с макияжем и фоткамии?!? австралия помолодила тебя до машиного возраста!?
STAY POSITIVE ^___^

<3

aiden

15 дек. 2010 г.

кркх

Блин. А вдруг работу не найду? Везде надо отсылать резюме.онлайн.. оО и походу я начала слишком поздно этим заниматься. несчастные школьники уже до каникул засунули себя везде куда можно...эх..скрестите пальцы. Я найду!
ы ф и и н

14 дек. 2010 г.

блабла

сабчик, не раскисай)
врядли тебя это утешит но не ты первая, не ты последняя) у тебя пойдёт школа или работа и само собой появятся знакомые а потом друзья, еженедельные традиции и так далее) всё и наладится.
и не вспомнишь потом про нас.

а у кого то есть карточка телефонная и на ней записная книга состоит из телефонов моих друзей и моего.
факит, мне жутко любопытно)))



не думать о том что ещё не виделась с отцом.
мама узнает - голову оторвёт.

aiden

13 дек. 2010 г.

fuck'n'shit

Я так устала. Почему это огромное количество километров всё портит? Хочется купить бутылку вина,  на пляже опустошить её до дна, а потом пойти по курсу пляж-океан, где может волна надо мной сжалиться, накроет и заберет меня с собой в свою пучину. Нет, не думайте, серьезных мыслей о самоубийстве у меня нет, но всё же... мне правда плохо. Ох, угораздило меня. Жизнь - говно, а в конце подыхаешь. Ну почему так сложно заметить лучики солнца в этой темной коробке без дверей и окон? Или это все иллюзия? И в конце за мои страдания меня ждет гран-при? Не надо мне никакого приза. Просто хочу спокойной жизни. Обычной спокойной жизни, где все хорошо. Думаете надоест? Не страшно... Не сложно этот кусок райского сада перестроить в дом страха. Ладно. Я слабею, поэтому буду плыть просто по течению. Сил бороться уже нет...

ы ф и и н

weird

Хэй. У меня новость. Я пишу по-русски! Долгая история, но я рад! В этот пост я решила выставить странные фотки...большинство из них были сделаны сегодня и вчера)
Слева: смешное название.Справа:"найди Сабину.И что с ней вообще??"

Слева: Супер кактус! Справа: нифига себе манекены!
Попугай не хотел кушать с рук

Поэтому Сабина сама пошла к нему

И получила его!

Пожрав он улетел. а Сабина боится!
Сабина всё равно хотела его заманить, но ему было пофиг.Он был зажравшийся птиц.



Я и могучее древо...и рука тоже могучая...

 Сабина с бантиком :DD <-          -> Grandma style


11 дек. 2010 г.

бла бла бла

когда я была маленькая у нас во дворе было две оли.
одну звали оля а вторую - скамейка.
жизнь!

"о, сашкина сестра" - подумал он
"о, сашкин одноклассник" - подумала я.
всё вертится вокруг всех.

даже когда плохо всё, всегда есть что то что определённо хуже.
оправдываясь этим можно ещё глубже закопаться и никто не обвинит. все поймут. всем похуй.

это наверное что то что умеют все сусчества женского пола. по праву рождения. не вязала с класса 7го. это, наверное, как велосипед.
знать бы ещё ЧТО я вяжу.

встретила катю, с которой мы играли дуэтом в музыкалке. на скрипках. она ещё играет. завидно даже, хотя я никогда и не хотела идти дальше музыкалки.

я хочу уметь читать мысли ^_________^

;DD на минуте славы. судьям. подарили. кусок. сала.
такое может быть только в россии. такой балаган х)))



aiden

home alone

O bogi.Roditeli u6li na party, a ja doma, kuda zaletelo 6to-to,ja videla eto meljkom i mne stalo stra6no.Fignja kakajato letaet gromko i bjoca obo vsjo, 6to na puti popadjoca...brrr...hope i will stay alive.no poison! Horo6o...toljko hotela napisatj, 6to horo6o,6to ono ko mne ne zaletaet, kak ono zaletelo!!!No ni4ego...ubijstvo etogo strannogo zu4ka pro6lo uspe6no. Now i just can get a killer licence :D

Hm...Today i visited Art Gallery, wrote motivation letter, hell knows, if it's good, and made some aplications for the job.

the boar hunt
v originale eto kuda vpe4atliteljnee


Still life
eto bilo vblizi ofigiteljno


I have a bad connection(c)
Oh yeaaah! Uze vtoroj denj ne mogu zagruzitj video-reportaz ot Sabini.No kogda-nibudj u menja polu4ica!  A sej4as spatj...



10 дек. 2010 г.

china style

Segodnja ni4em ne otli4alosj ot v4era.Krome kak mest pose6enij...

Chinese garden of friendship




A potom ja podsela k etoj 6tuke blize,protjanula ruku,a ona kak 6arahneca i uplivjot na drugoj bereg, i sjadet v takoj ze poze...nepodvizno o__O

 nu i ceni...pipec!!!

 E6jo odna fotka s operoj :DDD