28 февр. 2012 г.

а знаешь что? вокруг одни идиоты, с тех пор как янусь уехала. только сэм, бэт, билли и эмили.
все смски которые приходят просто вводят в отчаянние. слава богу, что за телефон не заплачено и я не могу ответить ни на одну из них. иначе понабирала себе недоброжелателей среди ровесников. мне хватает чуваков из банка и агенства по недвижимости.
так был бы весь мир против т.т
ну а что поделаешь ><
на самом деле уже на всё наплевать, такой вот сильный кашель.

26 февр. 2012 г.

да!

итак моя последняя воля.

передать моей матери что я её люблю и все эти проблемы которые перепадут ей с моей смертью - не личное, так получилось.
сестре сказать что очень жаль что я не выросла такой же как она. и вообще особо не выросла.
всех остальных кто придёт на мои похороны, а особенно тех кто не придёт - сварить и отдать голодным. или самим скушать. если захочется.

температураа, кашель жуть. стыдно в библиотеке находиться, только и делаю что смотрю мультики и кашляю, ну фу же.
настроения воооопще нет, ни плохого ни хорошего. хоть парацетамол ещё дома есть.
буду китайский учить.

21 февр. 2012 г.


Сааааб! Жив, цел, орел))) с прошедшим тебя старушка. Прости что забыла поздравить. Но я даже щас сижу с телефона, с компа не заходила в интернет уже уоочень давно. Книга по самопомощи... ауч. Купи лучше какую нибудь из книг далай ламы. Я заполонила голову дзен буддистскимт коанами, наверное, поэтому все еще жила. Денег опять ет, не знаю что буду делать когда уедет янусь. Oh well. ,
Привела домой мужика какого то ночью и прогнала его в шею почти сразу.Янусь ушла домой к другому мужику и я еще не не видела ее сегодня. Я к 10 утра пошла в банк еще пьяная, теперь сижу га лекции и девочка за моей спиной
плачет горючими слезами.
Не хочу ехать на экскурсию.

16 февр. 2012 г.

exile's return

Эм настен прости меня а... жизнь вверх дном, но я наконец нашла силы придти сюда и что-то написать. Эм. вообщем печали столько, что вообще не описать. Работы нет, а она это все то, что мне надо для базового счастья. Вроде фигня какая-то типа...ан нет. эта фигня очень даже ой как важна, вот так-то.

А еще у меня суперские уроки биологии и жутко скучные уроки по физике. Учитель большую часть урока несет бесполезную чушь, поэтому я решила самообразовываться по учебнику. А еще в классе есть два очень симпатичненьких мальчика, так глаз радует!! хаха
А в классе по information process and technology есть мальчик один... гей геем... правда, другой одноклассник спросил его об этом, он сказал, что не гей... но мы же не поверим правда? вообщем клево слушать его голос и манеру речи хихихи

Вообщем, буду стараться и писать что-то полезное. А писаьт обязательно буду, может оно тоже поможет вылезти мне оттуда, куда я свалилась... эх. А пока что хотела бы поделиться тем, что мне реалько помогло, когда совсем плохо было. Книга на самом деле замечательна, открыла глаза на многие вещи и научила понимать корень многих моих проблем.




re you stuck? Are you tired of accepting an average life? Are you fed up with living in a pit of misery? Are you ready to move forward in a powerful and passionate way?
Most of us know that we need to loose those extra kilos, repair our relationships, start exercising, build our business etc etc etc but most of us don't know how!
This book is the HOW!
If you have a desire to change some part of your life (or your whole life!) but just don't know where to start or worse, HOW to start - Terry Hawkins has the answer.
Learn why your past can't hurt you.
Learn why perception is projection.
Learn how to live out of the pit.
Learn how to create or delete any behaviour that works or doesn't work for you.

11 февр. 2012 г.

читаю девочкин блог. она пишет, что у неё настроение всю неделю уже хорошее. смотрит интересную документалку по науке в 4 утра.
а я всю неделю чувствую себя так, будто скоро умру. и в 4 утра только вваливаюсь домой через заднюю дверь. благо, одна.

на самом деле я пока что ещё не умру. сначала мне нужно отнести один калейдоскоп по адресату, забрать свою книгу.
а ещё мне наконец перевезут в квартиру пианино.
вот когда перевезут и уедут я сяду и буду долго плакать от счастья.
как маленькая тупая сучка.
сидеть и радоваться. как когда пошёл снег. сначала я надрала билли задницу в снежки, крича при этом на всю улицу что какой-то там англик не может победить русского человека в снежки, а потом мы сидели втроём в хоббите - эмили я и билли, эти двое что то обсуждали, а я в полной прострации смотрела на снег. сначала не могла перестать улыбаться, потом вдруг хныкать захотелось.
тогда я пошла и взяла ещё виски с колой.
двойной.

жить не хочется, а умирать страшно.
хотя вообще, жить-то хочется. да ну вообще, не хочу думать об этом. я отправила смс водафону, написала о том как мне страшно и как я плохо справляюсь. мне в ответ пришла робото-смс о том что он не знает такого кода.
конечно ты не знаешь такого кода.
ты робот.
тебе не бывает страшно.
сволота Т_______________Т


ЗАТО ПИАНИНО ^____________^

8 февр. 2012 г.

вот серьёзно. честно. откровенно.
за всем нужно охотиться. за домами. работой. так и говорится. job/house hunting. дайте пушку, будет справедливо.

мой режим сна просто впечатляет.
давайте посчитаем. на пальцах. 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, в час проснулась - вот сколько я спала. прекрасно. 19 часов сна. а что ещё для счастья надо. флепджек тоже уже съела.

7 февр. 2012 г.

написать что-то дельное, чтоли. хотя я же не умею.
в любом случае, жизнь как то покипывает. покипывает, ха =)
кипит, но не полностью. несмотря на то что я заваливаюсь домой каждый день только под утро и вообще не в состоянии вспомнить всю последнюю неделю, но при этом не пропускаю ни одной лекции и всё такое... меня как бы здесь и нет.

не знаю эти мальчики меня просто в гроб сведу, честное пионерское. вернее не мальчики.
мужики жеш.
как дети. 26 лет, а вот ну серьёзно, не понимаю.

передумала писать, нет ни сил ни слов ни эмоций каких либо.
да ну к чёрту.

3 февр. 2012 г.

пыталась поспать, вместо этого навернулась с кровати и каким-то образом вывихнула запястье. болит теперь.
и на китайском как зомби сидела.
я вообще в этом здании как сатанист в церкви - они у математиков в штабике.
проходят эти математики мимо меня и их взгляды как будто говорят - МЫ ЗНАЕМ что ты сюда фигнёй страдать пришла, тупая ты курица которая дальше десяти не считала то никогда.

а теперь сижу дома.
жую бобы из консервов, и ничегошеньки не происходит.


Прослушать или скачать Mika Rain бесплатно на Простоплеер

а у мики всегда хорошее настроение. чтоб его.

1 февр. 2012 г.

челоненавистникам из нового мира.
синие чайники, зелёные кружки.
палец распух. инъекция инопланетянина прошла успешно.

привезли калейдоскоп!
играюсь.

а вот вам
моя еда: