2 дек. 2011 г.

9... 9... 8... 8.... cкоро выходить и снова не домой. по чужим квартирам, чужую еду.
с таким же успехом можно грабительствами заняться, это хотя бы весело.
хотя гречка очень даже моя. я её и кушаю. но она же закончится. но ничего, на этот случай у меня совершенно потрясающий план. у меня же бутылка с нигерскими монетками. ну, 1-2 пенни. 2 фунта 20 пенни и ещё 10 серебром. двумя. итого --- 2,30. дак этож состояние целое. только нужно сначала разменять это на человеческие фунты. и купить чего-нибудь и оттащить к эмили.
думаю, нужно молоко, рис и хлеб. =D
вообще творога хочется.

ойнэнэ я не знаю как это получается так но я снова иду в хоббит. была позавчера. и сегодня пойду.
билли вернул должок - купил пинту ^.^
оказывается из библиотеки можно воровать книги. уже второй день вхожу-выхожу с непробитой книгой, металобибикалки раздражающие мозг когда ты просто несёшь лаптоп не бибикают на hellenistic egypt. нечаянно запихнула в сумку, было бы позорище если бы оно зазвенело.
все бы тыкали пальцами, некоторые охали от возмущения, некоторые смеялись от радости и торжества справедливости. в любом случае - для меня не совсем приятное развитие событий.

но это... пронесло. и слава богу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий