5 июл. 2012 г.

столько проблем, а у меня тишина на душе.
"нет у меня никого, особенно денег"
ну и ладно. есть же где-то люди с худшими ситуациями, ещё живые. мне не очень интересно, как это всё разрешится, но надеюсь, что всё будет хорошо.

есть что-то в этом месте, что заставляет меня чувствовать себя котом. как у су. такое абсолютное спокойствие. конечно, так не было пока я не получила письмо из универа что могу всё сдать, но это важно. страшно представить, что мама бы со мной сделала.

а ещё у меня теперь есть ключи от квартиры бэт. нужно будет как-нибудь забрать у эмили ключи от нашего нового дома и перетащить туда каких-нибудь вещей. думаю, попрошу лерку помочь.

а ещё звонили наконец из телефонной компании. я сказала, что нет владельца телефона на месте. прекрасно, нет? не хочу с вами разговаривать, сама знаю что всё плохо. эта дэвушка ещё говорила таким угрюмым голосом что мне совсем не охота было с ней разбираться. ну их. потом. всё потом. поиграю на гитарке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий