3 сент. 2012 г.

Сможешь ли ты остаться сильным, испытав слабость?

Слабость - она такая штука, что может искалечить все-все.
Я слишком слаба, чтобы что-либо сделать. Слишком слаба, чтобы что-либо сказать (или слишком глупа?). Слишком слаба, чтобы чувствовать каплю уверенности, каплю надежды. Боже, надежда, где же ты, моя надежда? Ты мне нужна как никогда. Капельку тебя, я горы сверну, обещаю.

Слишком много слабости. Порой даже физической. А от этого не лучше. От того, что мне хочется валяться на кровати, уставившись в стенку, от этого никому не лучше. Но валяться порой так приятно... нет, стой, совсем не приятно. Это приносит одни депрессивные мысли.

Что со мной происходит? Я тут застряла в яме. Из нее надо как-бы выбираться, но как-то удобно стало. Тут теплее, чем там - наверху. Безопаснее, с какой-то стороны, и все уже такое родное, что покидать совсем не хочется. Но в яме не уютно, скучно и вообще все плохо. Жучки и червячки иногда равлекают, разве что.

Фу! Я слишком много жалуюсь. У меня, на самом деле, есть куча всего, чему можно радоваться. Только это становится сложной задачей, так как есть еще много вещей, которые печалят сильно. И так получается, что минус имеет большую силу притяжения, чем плюс. Ну там протоны, электроны... Хотя протон весит в 2000! раз больше электрона. А больший обьект, по идее, должен иметь большую силу притяжения. Но, судя по всему, эмоции - это вам не физика. А правда, ведь было бы куда лучше - опа, подумал много о хорошем (задействовал свои протоноэмоции) и плохие мысли уже ничтожны (электроноэмоции, так сказать, побеждены). Но жизнь - сложная штука, поэтому над чем-то горевать в сотый раз куда легче, чем в сотый раз смеятся над одной и той же шуткой.

Дьвол!

Комментариев нет:

Отправить комментарий