19 сент. 2011 г.

Проходила тест на знание русского языка. Вот что мне написали:
Вы ответили на 5 вопросов из 8. Возможно, вы не стали тратить время на чтение вопросов, а ответы выбирали наугад. Теория вероятности сделала все за вас, и тогда такой результат о вас ничего не говорит. Тем не менее, на всякий случай, советуем вам в очередную поездку на Гоа взять томик русской классики. Если даже в вас не проснётся уважение к "великому и могучему" русскому языку, глядишь – ума прибавится.
Какая грубость! Намекнули на отсутствие ума, а так же обвинили в неуважении родного языка. Да кто они такие вообще, чтобы такое говорить!! Клевета!!!! Я недоволен теми, кто посмел так обозвать меня, будучи не будь знакомым со мной... Кое-кому надо поучиться хорошим манерам.

Через 4 недели у меня самые важные экзамены. Страшно.

Здесь, наконец, теплеет. Уже можно загорать и, типа, плавать, если, конечно, вас устраивает ледянющий океан. Меня - нет, поэтому держусь от него подальше.
Хэ, сегодня поиграю в симс, буду строисть домик ^__^


Комментариев нет:

Отправить комментарий