24 нояб. 2011 г.

70% населения живёт вблизи водоёмов/ воды. воды дафига на свете. особенно солёной или грязной. просто дафигища. 100% инфа - на атлас посмотрите. или глаз саурона гугла.
конечно, если посмотреть на атлас через ультрафиолетовую лампу то воды будет гораздо меньше. земли больше. всё поменяется местами. типа... "meanwhile in the parallel universe..."
и все континенты обернулись морями, все моря - континентами. тогда, думаю, стало бы слишком мало воды.
а вода - хорошо. тем, что там хранятся затонувшие кормабли с археологическими артефактами. по словам этого маньяка, в принципе это и есть самое лучшее, что есть в океанах. думаю с ним даже можно согласиться. интересно же. очень интересно, поэтому я сижу печатаю тут эту хрень вместо того чтобы слушать.
была сегодня на китайском. и вчера была на китайском. на самом деле идти на обе лекции за неделю это для меня невероятный прогресс. до этого я пропускала если не обе то хотя бы одну из них. он на меня даже наругался уже. напугал меня что там что -то не так с курсовой, хотя я не думаю, что там всё может быть плохо.

вчера я была благодарна силе за эмили. она меня накормила, напоила, помогла распечатать сиви, ходила со мной раздавать их, дала покурить, и потом мы у неё смотрели звёздных войнов. сколько не думать, с какой стороны не посмотреть, не помню когда обо мне последний раз кто то так заботился.
даже не знаю, за что.

а кстати да. электричества нет. денег нет. еды нет. нет любви нет тоски нет жалости.
лалала. всё пока я буду слушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий