2 мая 2012 г.

у меня для всех один ответ.
устала я. ус-та-ла. такими темпами меня кинет даже медведь плюшевый. уйдёт к активной соседке. она, вон, на велике катается, у неё даже корзинка спереди есть, как в мечте любой маленькой девочки, только без висючек. посадит туда люка энтони и они вместе уедут вперёд к счастливому будущему. а у меня ни велика, ни корзинки. ни будущего.
ещё сделала самую идиотскую в мире перестановку.
и ещё что-то более идиотское. нет конца и края возможностям, за каждым углом новое извращение, как довести себя до ручки.

вот выйду замуж, буду знать.
а из замужества умру и прах мой развеят из окна здания для математиков, оно здесь кажется самое высокое. и самое моё любимое.

срослась с креслом в автобусе, сделала два круга. почти весело. ещё чуть-чуть и будет весело, в смысле. а пока что фигня какая-то. люблю просто кататься на автобусе. завтра четверг, сегодня среда, я отказываюсь болеть за футбол и выходить из дома, переставляю мебель и смотрю мультики, отвечаю на смски как порядочная, плачу как будто мне собаку подарили (ну. мёртвую.)
хочу себе птичек и крысок, будет тогда не жизнь а почти сказка. ну, почти сказка.

вообще в такие моменты кажется, что самое главное в жизни - это успеть сдохнуть, пока ненапортачил совсем уж бесповоротное количество бед. но на практике всё не так просто получается. очень легко сказать - скоро всё это закончится, я буду старая мудрая и мёртвая. но пока вселенский порядок не почешется, будешь жить, остаётся только калечиться утюгами и игнорировать светофоры, что тоже в принципе бесполезно, если у вселенского порядка ничего не чешется.

мама америка в 22 берега




 пошла ка я потренируюсь открывать и закрывать дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий