20 мая 2012 г.

вот мне вот пачка тавигила пришла. я сразу сапоги скороходы на руки нацепила и как простой парень в магазин побежала. за нутеллой, естественно.
даже не помню когда последний раз ела шоколад.
вкусно ^-^

меня тут отправили к психологу - опять - и - опять - я дурочка, как увижу эти сочувственные глаза, плакплакать начинаю. а там уже не остановиться. она так вот посмотрела на меня с два часа, и направила через дорогу. к врачу. за маленькими счастья кусочками. в четверг нужно будет пойти забрать. прекрасно. будет чем обдолбаться.

люди всё ещё верят, что меня покусала лошадь. но вообще, нельзя же рассказать им что я стаканом порезалась. это слишком на меня похоже было бы.
потом было бы: А ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЁ НЕ ВЫКИНУЛА ЕГО?
а я не хочу его выкидывать. мне нравятся разбитые стаканы, горшки и прочее. они как трёхмерный паззл.
а потом мне приснилось что я принимала душ, а он вдруг как начнёт водой наполняться, и тут появляюсь я и режу себя своим же кухонным ножом. две меня. это так мило. я и мой доппельгангер. всегда знала что мы подружились бы. я проснулась, но уверена что после инцидента в душе мы вместе сели мочить симсов.

у меня опять память шалит. или, я не знаю как это назвать. я не помню, что мне нужно делать. ну... сейчас помню. но вообще нет. как будто ничего и не надо делать. это жуткое чувство, когда ненадолго вспоминаешь, что у тебя есть дела, но потом: ООСМОТРТИТЕ БЕЛОЧКА ПРОБЕЖАЛА и уже через две минуты - о чём я там думала? ах да, нужно ещё нутеллы съесть.
а потом опять вспоминаешь но мысли не задерживаются достаточно долго, чтобы принести какие то плоды.

а вообще, всё нормально, всё хорошо =) мы с бэт решили сходить как то в библиотеку, по дороге заехали в центр, погуляли по докам, покушали макдональдс, посмотрели мстителей, ну, к полуночи до библиотеки добрались. заказали туда пиццу, в последний момент, нам её билли принёс, у него как раз заканчивалась там смена, и к нам присоединился.
мило посидели. я рисовала, мафия училась.

пойду ка я на пианинке поиграю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий