5 мая 2012 г.

ну есть у меня одна слабость такая. ну, кроме ёжиков. и птичек. и мышек. вообще мне нравится, как мышки пахнут. ну, когда чистые. о чём я. слабость, да. нравятся мне лукалайки, ничего поделать не могу. будь то лилу или там, например (^_^) пол маккартни, есть в них что то дьявольски притягательное, или притягательно дьявольское.

последнее время со мной любят общаться по имейлам. нормального человека живого с руками и ногами уже пару дней не видела.
на самом деле, даже не заметила, как всех киданула легко. сел телефон, я забыла. и так тихо, так хорошо. задняя дверь закрыта. я сплю, никто не вломится.

у меня культурно-развлекательная программа, смотрю мультики и учу иероглифы.  на остальное не хватает бодрствования.

ДА НУ К ЧЁРТУ ВСЁ СКАЧАЮ СЕБЕ ДЕКСТЕРА

Комментариев нет:

Отправить комментарий