17 мая 2012 г.

а он мне такой говорит: давай бросай курить, и имя на фейсбуке смени. что за тундра такая?
а я такая: ты прифигел слегка.

никто мне не указ.
никто и ничто. даже совесть бессильна в схватке со мной. правда, теперь бы понять - чем же я всё-таки руководствуюсь, творя безобразия? никакой мотивации.
сегодня с бэт шлялись по кампусу, заходили во всякие здания и криперили по ним. заходили в  лаборатории и кладовки, чувствовали себя преступной группировкой, шугались с каждого звука. мы думали, что одно здание пустое и пытались туда пробраться. забор хотели перелезть, но там проходили мимо и мы как-то постеснялись. а потом проходили мимо двери, и нас просто впустил милый старикашка. потом пытался помочь нам найти несуществующую комнату где у нас проходила выдуманая нами лекция по механической инженерии. в итоге нам стало его жалко, мы сказали что наверное зашли не в то здание.

вышли из здания, ещё чуть чуть похихикали, увидели одно которое раньше никогда не замечали. там написано - the printing centre. чотакое, никто не знает. заходим, а там сразу офис. мы смотрим смотрим сумасшедшими глазами, думаем, надо что-то сказать.
а там мужчина говорит: you look confused. i dont like it when people are confused in my office. и бэт спрашивает - а что вы печатаете? а вы сшиваете бумаги? он такой.. здесь не сшиваем, но вот вам бумашка очаровашка, там всё о том где можно сшить свой тезис или диссертацию. я решила поучавствовать в этом празднике жизни, хватаю эту бумажку и почему-то кричу: ОМАЙОМАЙ, хорошо что я узнала об этом до того как закончила свою диссертацию!!! нужно быстрее разобраться с этим!!!
и мы убежали.
теперь он сам же и сконфужен в своём офисе. ох-ох-ох.

потом долго бродили по заколдованому зданию химиков.
вобщем мы так устали что пошли в библиотеку в итоге смотреть игру престолов.
я видела своего библиотечного принца. вот интересно мне... какого чёрта он всё время в библиотеке? это как его территория. всех знает, везде там бродит. вроде не похож на ботаника. ну и ладно. мне это только на руку ^-^

был слаааавный день =)
только вот у меня уже ощущение что со всеми проблемами я в своей жизни как лишняя. неплохое оправдание, да?



а да. мне вернулся голос, я теперь снова птичка. ну, почти вернулся. по крайней мере обычное воспроизведение звуков больше не стоит титанических усилий.
а ещё мы ходили в лабораторию где учится бэт и она осмотрела мои уши. наругала меня за то что я их чищу, сказала что однажды ко мне в уши забредёт инфекция. там потом приходил спецотряд жертв кризиса среднего возраста, куча толстеющих тёток с мешочками, им что то рассказывали.
они вроде снаружи ухоженые такие, а им как в уши позаглядывали, там такое творится, что ужас просто. лучше уж инфекция, простите простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий