27 мая 2012 г.


как же мне нравится эта песня ^_____^
а я пигалица редкостная, мама, такая пигалица, это кошмарище какой-то.

у меня третий день живот болит, к чему бы это. в смысле, отчего? питаюсь же одними салатами, макаронами с сыром, йогуртами и курицей.
так и правда вкуснее.
воды много пью. мой организм просто охренел от такого переворота с пищевого мусора на что-то приличное. хотя, вполне возможно, что нужно просто начать проверять сроки годности.
наверное так, да.

последнее время у нас с алкоголем как-то не клеится. заблудилась по дороге домой от бэт, что вообще должно занимать 5 минут а не полтора часа. на секунду забыла, в какой стране нахожусь, подвисла. больше не помню ничего
а вчера мы вообще полицию вызвали, чтобы они нас домой довезли.
это вообще всё дело рук бэт, я на ногах не стояла почти. вот такая вот хрень дурацкая.

а сэм вчера был похож на девочку с усами.
и маккартни бороду отростил, дурак такой. полный дурак, честно.

волонтёрстве сегодня умирала. рассказывала джулзу про полицию. даже не ожидала что это вызовет у него столько эмоций. он был потрясён.
кажется, у кого то сложилось обо мне неправильное впечатление =D
чтобы кто то ещё так проявлял столько интереса к тому что я рассказываю, не жизнь была бы а сказка. и я бы хотела научиться так с людьми общаться.
ато ведь на самом деле наплевать, кому там есть что сказать, что с кем случилось.

посмотрела космическую одиссею, в космос больше не хочется.
видела ещё пару дней назад на небе кроваво оранжевую луну, шуганулась. вообще не суеверная вроде, но это правда было страшно.
хотя, может я просто размякла за последние пару месяцев, что более вероятно.


Download Electric Guest - Waves.

скоро начнёт много всего происходить, а мне не хочется.
я даже квартиру не могу доубирать.
или хочется. нужно как-то выбираться из пассивного безделия.
суметь наконец не отрубиться и довести дело до конца со своими осознанными сновидениями.
может быть там не знаю дело какое нибудь сделать.
поучить что нибудь

ещё будет у меня встреча с адвайзером академическим, главой гуманитарных наук университета всего и моей личной свитой в лице одной странной немного (хотя так вообще не скажешь) женщины.не знаю, что мы там вчетвером будем обсуждать, но я надеюсь, что не заплачу.

и да... мамочка, как же мне больше не хочется ходить к этому психологу. она из меня все соки высасывает.
наверняка это именно благодаря мне эта женщина перед сном чувствует это невероятное переполняющее чувство выполненного долга, полностью понимает что чувствовал иисус в своё время, немного жалости, и полное удовлетворение собственной жизнью и работой.
даже не представляет себе, как сильно я её ненавижу.
и всё это.
прямо так ненавижу что плачу каждый раз когда вижу её мерзкий сочувственный взгляд, сразу чувствую себя полной размазнёй от того что здесь и сейчас не могу ей врезать. или хотя бы хлопнуть дверью, послать их всех и просто уйти.
не нужны мне таблетки никакие, я просто дура, это не такими методами лечится.
но бэт говорит что я гений. я ей всё рассказала и она ответила, что я гений.
наверное это действительно так. мне полагается оскар за самые искренние эмоции.
всё таки ненависть и дикая грусть - из совсем разных категоий.

но я не поэтому гений.
она восхищается тем как все эти люди быстро побежали решать мои проблемы, а мне стоило всего-то ---
ну их к чёрту, буду спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий