18 мая 2012 г.

просто так

Вот как иногда получается... в недрах шкафа найдешь какую-нибудь кофточку и все... за себя жутко стыдно становится " как я могла такое носить?? oh god, why??" А друзья тебе как бы и намекали, ну как намекали, кричали, мол, подруга... не надо... И не понимаешь почему ты их не слышала...
А иногда бывает, что найдешь старую кофточку, и вроде как хороша, а вроде как "ну нет, нельзя так", да хочется поносить 5 минуточек, но нельзя, тебя не поймут...
К чему это я? Ах,да... с людьми так же...

Читаю Игру Престолов - вот он, тот самый пятый (или какой там по счету?) оргазм... Теперь у меня счастья в два раза больше ^_^
Еще надо посмотреть парочку аниме, типа, "Принцесса Мононоке" и " Мой сосед Тоторо"... Наконец закончить "Друзей"(ох, совсем еще чуть-чуть осталось), наверное, буду смотреть "Дневники вампиров", не знаю почему, но Йен все-таки красавчик, почему бы и нет...

А еще... еще... хочу, чтобы можно было пялиться. Ну, там столько всяких вещей, например, геи/лезбиянки (ну, не часто я их вижу, мне интересно на них посмотреть в их среде обитания), всякие мальчики симпотяжки, ох, я бы очень долго на них пялилась... ну и дети, а что.. им на меня можно, а мне на них нельзя?  просто интересно наблюдать за тем, как на тебя пялются =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий