12 июн. 2012 г.

пончики, 4 шт.
апельсины, 2 шт.
нектарины, 5 шт.
суши, 8 шт.
йогурты, 3 шт.
миниатюрные флепджеки, 17 шт.

МАМА РОДНАЯ, Я РАСПУХНУ ЛОПНУ И УМРУ
но эти унесённые ветром хуже титаника.
сегодня день кинематографа 30х годов. роберта, гуд олд саммертайм, swing time, унесённые ветром. какие актёры *-* вивьен ли, джуди гарленд, джинджер робертс... гейбл, эстейр. выглядели правда мужчины очень странно, но это не беда. и вообще если не считать унесённых ветром, эти три мюзикла такие наивные, что красота.
интересно, так на самом деле было?
трудно поверить. конечно, в фильме всё гораздо наивнее чем в жизни, но наверняка и в жизни концентрация наивности была выше чем сейчас. чудо же. просто замечательно.

хочу назад.
в 30е года. конец 19го века. не важно. только не "сейчас". хочу чтобы все танцевали под оркестр, парами, что то типа бальных танцев, одновременно оттаптывая чечётку, чтобы все были друг в друга влюблены и это было бы нормально.
конечно, всё было не совсем так, но всё было чище. я не понимаю, почему?
ужасно обидно. как всё докатилось до этого? не так то много времени прошло.

завтра пойду на раскопки, откопаю что-нибудь старое, изваляюсь в грязи, набью мозоли на ладонях и устану до звёздочек в глазах. будет мне счастье. проснуться бы вовремя!!!


а да. мой сосед странник ещё тот. заказал себе набор инструментов на моё имя. не предупредил. я час сидела напротив этого ящика, всё было похоже на странную шутку, но не очень злую. вот сидела, думала что бы построить. уже почти дорисовала план машины массового уничтожения работающего засчёт энергии ярости и кровожадности атакующего, как тут заходит сосед. разговор в буквальном смысле потрясает содержанием.
-драсти о.о
-привет, тебе привозили инструменты сегодня?
-а, да,это ваше?
-да.
-держите.
-ну всё, пока.

ни объяснений, ничего. до меня до сих пор секрет, зачем ему это всё было? шифруется? убил кого? нелегальный иммигрант? что за фигня вообще? почему нельзя было предупредить, что не можешь принять так как на работе или что он там делает днём, пьёт кровь, ходит по газонам, выкидывает еду в мусорник для бумаги?

спааааааааааааааааааааааааааааать. если смогу. чешутся пятки. похоже, у меня аллергия какая или кожа сухая, или варикоз, или радикулит, или я схожу с ума и мне просто кажется что у меня чешутся пятки и щиколотки, или там строят город маленькие человечки. никто не знает.
надеюсь маленькие человечки тоже пойдут спать, иначе я сойду с ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий