6 июн. 2012 г.

где ты электропоезд

никаких чувств. даже не странно как-то. я в полной прострации. о чём же я думала последний раз?
мне всего лишь 19, а я себя старухой ощущаю. никуда не пошла, еле докатила до бэт на своём новом мегавелике, по дороге посеяла ключи. пришлось залезать через окно, потом открывать изнутри заднюю дверь, затаскивать велик. а на улице был какой-то дурацкий парад для детей, столиков понаставили, прям аккурат перед моим домом, а я в окно залезаю. стыд да и только.

завтра начинаются раскопки, я так и не купила себе нужную лопатку, вообще фиг знает что делаю. сплю. не читаю, не пишу, вдохновения ноль даже на то чтобы сварить себе макарон. сварила сегодня, кинула туда сыра. смотрю, а сыр с плесенью. понятно отчего живот болел теперь. хочется опять взять всё и выкинуть. \\
ай да ну к чёрту

Комментариев нет:

Отправить комментарий