10 авг. 2012 г.

правил больше нет. и советов тоже. а нет, совет есть.
прикрывай вебку ладошкой, когда в носу ковыряешься.
шучу.
не прокуривай деньги, которыми должен платить счета. это всё.

у меня крутые лекарства. настолько крутые что я их пока не принимаю. так и лежат. три пачки по 28 таблеток по 40 мг пропранолола. имя-то какое-то. пропранолол. тот кто много пропранололит.
или так:
пропранолол, я выбираю тебя!

вообще там в списке побочных эффектов страшные вещи написаны. такие, что от детей их надо прятать, чтобы они не прочитали случайно, а не потому что могут травануться. кошмары сниться будут. сердечная недостаточность, понижение давления, бла блабла и в конце два таких одиноких айсберга: сухость в глазах и потеря с реальностью/галлюцинации/бред. вот типа мне и так потери с реальностью не хватает.
поэтому и не пила пока что.
ну и потому что не нервничала и не паниковала и вообще меня нужно поместить в тот питерский музей или что оно там.... палату мер и весов. как эталон спокойствия.
все, кто думает, что нервничает, но не уверен, будет приходить и свериваться со мной. а я буду сидеть и оставаться спокойной.
главное кормить иногда. иначе я начну волноваться за размеры своей попы.

а ещё я лечу в ригу, поэтому всё хорошо.
очень неожиданно мама решила купить мне билет. наверное, думает, что я хорошая дочь и заслужила, соответственно, чего-нибудь хорошего. даже стыдно немного. но, очевидно, стыдно недостаточно. я искала работу. но учёба не продвигается ни на нанометрик. дурочка я, чтоли?

... на этой позитивной ноте - мягких подушек всем у кого есть подушки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий