5 авг. 2012 г.

ха-ха?
вобщем я не совсем адекватно воспринимаю запахи, звуки и свои ощущения последнее время. ну... последие 10 месяцев, примерно =D незнакомый запах, даже очень слабый и вроде не угрожающий, может ввести в дичайшую панику. не хочу описывать это здесь, но факт фактом - ужасти творились время от времени.
вобщем неделю назад ела салат. он был дико холодный, прямо из холодильника. у такой холодной еды вкус меньше чувствуется. но потом моя паранойя сказала что с этим (купленным вчера, совершенно свежим!!!) салатом что-то не так.
я чуть не умерла. наглоталась угля. вобщем, вспомнила всё остальное и решила сходить к врачу.

сходила вчера вечерком, думала мне успокоительных пропишут и там пару деньков без мыслей и стресса. ага, сейчас. меня к ПСИХОТЕРАПЕВТУ ОТПРАВИЛИ. мол у меня тревожное расстройство и панические атаки. ещё чего не хватало. вообще здравый смысл говорит, что всё правильно, но я отказываюсь верить что что-то с моей психикой может быть не так.
врач говорит, что с моим уровнем стресса на такое протяжительное время это не удивительно, но, НО! я же брутальна, конечно всё очень страшно, но я же справляюсь.

не хочу идти. подумаю ещё пару дней, если что-нибудь случится, пойду. сказал, что может стать гораздо хуже и лечиться будет труднее. но меня не надо лечить.
я совершенно здорова.
ну, кроме приступов необоснованной паники и нездоровым отношением к малейшим раздражителям.
просто собраться нужно, жеш.

в общем, не знаю, что делать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий