22 авг. 2012 г.

а я в риге, ежеполугодное турне по любимым сердцу местам.
и снова включается бессмысленный режим. всё дело в запахе,  в жизни, уже очень неточным воспоминаниям. здесь всё пропитано моей жизнью. моей жизнью и её людьми. книжки, как стояли, так и стоят, и вид из балкона, меняется конечно, но по сути - те же деревья, то же небо. та же собака-циркуль, округляющая дом утренней пробежкой.
летом не особо так, но зимой видно - этот её круг вокруг дома просто идеален.

 бессмысленный режим заключается в том, что яростно хочется всё вернуть назад. не сейчас притащить всё что ушло само или потерялось или было откинуто в сторону. а время. назад. чтобы всё было так же. но с людьми - скучно, одной (кто бы мог подумать!) одиноко.  а что остаётся? только жить дальше.

у меня есть один план. кое-что, что я очень хочу сделать, но это немного масштабно.
очень масштабно.
я не знаю. это трудно. врубается суеверие и не хочется ни говорить об этом, ни писать, хотя сердце стучит от волнения и всё такое.


я просто ещё не до конца выросла. балин, куда там выросла. не вырасту я никогда. но детство закончится. как цирк уехал - клоуны остались. закончится моё детство, я останусь ребёнком. неприспособленная, но вполне весёлая. так вот детство ещё не до конца закончилось, поэтому так трудно.
станет легче, должно стать легче, это я точно знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий