19 авг. 2012 г.

а я умею летать теперь. с велосипеда. это немножко больно. у меня весь вечер была опухшая стопа на месте шнурков, я уже думала, сломала, но к утру она спала, поэтому паника была отложена на неопределённые сроки.

как же меня это выбесило... написала на фейсбук статус о своём падении. пересчёт костей. ну, список всех травм которые получила. пошла спать в полночь, потому что мысли о поломанном велосипеде были просто невыносимы.
в три ночи получила смс от сэма. всё ли в порядке. смска разбудила.
но ок, ответить не могу, сплю дальше. в 6 утра сэм заходит ко мне в квартиру через заднюю дверь. этот мерзкий пьяница, оказывается, сильно волновался за моё благосостояние после такого ужасного статуса.
я его ещё час не могла прогнать. потом не могла уснуть, когда он наконец ушёл, решила посмотреть ван пис.
НО НЕТ. через 20 минут он вернулся, принёс мне сигарет.
я не знала что делать. думала его убить, но не поможет же.
просто забрала сигареты и прогнала в шею.

отсыпаться.

вся ночь изза него разломана на трёхчасовые промежутки. когда казалось бы наконец смогла нормально уснуть. не могу.
сейчас когда я полностью проснулась, я готова к убийству. изза него я спала не до 10 утра а до ЧАСУ ДНЯ. АААААААААИЩЬ ЗЛОСТЬ МОЯ НЕОБЪЯТНА И ВСЕПОГЛОЩАЮЩА.
не могу, ещё чуть чуть и пойду одалживать топор у соседа. у него точно есть. я верю.
пойду лучше эссе писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий