21 авг. 2012 г.




один слегка нездоровый человек разгрызал зубами железо, ходил по углям.
один раз наступил на стекло, заболел заражением крови и умер.
может, всё сложилось бы иначе, но до ветеренара два дня ходу.

я завтра лечу домой. уже вижу этот свет, чувствую запах. всё иначе и всё моё. давно не чувствовала столько жизни в своём несчастном животе. ну... помимо суббот. суббота занимает особое место в моём сердце. это больше явление, феномен, что-то что происходит со мной а не то через что я влачу своё жалкое существование.
но суббота в риге будет обычной субботой, потому что ровным счётом всё - магия и колдунство.

я не разгрызаю железа и не хожу по углям. меня не убить маленьким осколком стекла. 
меня можно было бы убить голодом, но есть ещё бэт с которой у нас за это лето взросло и расцвело взаимное обожание, она меня и кормит.
сегодня опять говорила со своим доктором по части головы, мэттом. на этот раз по телефону.
46 минут. 
это прекрасно. 


иногда мне кажется, что жизнь моя и бэт, это как фильм. наша вместе и по отдельности. 
я не могу описывать всего, что происходит. я не знаю, как описывать разные на самом деле интересные или странные или смешные вещи. но когда я так думаю об этом, всё кажется гораздо легче. 
со всем можно справиться, когда это всего лишь фильм. смотришь со стороны, всё нереально и странно и круто =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий