21 окт. 2010 г.

пауки и температура

ну что блиать доигрались да

я только что увидела такого монстра которого я не перенесла бы в совершенно здоровом состоянии.
в таком он меня испугал чуть ли не до обморока. если бы у меня был идеальный порядок в комнате то я непременно заорала бы и потребовала спасения от мамы.
но сейчас опасно звать маму в комнату, лучше потерпеть.
но я бессильна против этих ужасных отвратительных кошмарных животных которые только и созданы чтобы постебаться над человеческой слабостью и страхами.

а ещё меня убивает фраза - он напуган ещё больше чем ты!!
ничерта он не напуган у него даже мозга нет или даже подобия на мозг он физически неспособен напугаться мерзкий насекомый.
эта лапистая хуита она блиать только делает что ползает и плетёт какую то херню которую потом убирать
а сейчас он заполз под моё любимое кресло где я сидела (он был так близко, иначе бы я не паниковала, это мой знакомый паук но сейчас я отказалась от него. его звали барни и он обычно тусил в другом углу.)
я хотела убить его щёткой которой собиралась помыть пол но я ПРОМАЗАЛА и он заполз под кресло. я сражалась так храбро и горда собой потому что ещё месяц назад просто бы заплакала (что я щас и делаю, но это уже посттравматический стресс)
я пыталась его убить вопреки своей вегетской природе а он уполз

он был так огромен что, я уверена, он топал. он топал, стопудово. всеми своими восьми лапищами.

мерзкий огромный жуткий паук.
какого черта я их так боюсь?!? >< какого чертааа?!?!?

nessie

Комментариев нет:

Отправить комментарий