30 окт. 2010 г.

сабииночка)

ахах)) получасовой плач это ещё не так плохо.
предстаавь, какая огромная жизнь тебя ждёт в стране-мечте))
- - -

чужие беды всторону (я надеюсь мы ещё успеем за это выпить О________________________О потому что если нет то я сама буду реки рыдать)
мои тоже меня не оставляют. на шестой неделе гиповитаминоза меня это начинает уже серьёзно заябывать. голова не перестаёт болеть и хорошо хоть мама привезла ибуметинчику из латвии. ещё слабость просто встать с кровати с утра арггххх.
а ещё сигарет осталось две штуки.

конец. зато я наткнулась на одну штукууу... которая мне напоминает.
о кое чём нормальненьком таком х) люблю вот так что нибудь забыть.. а потом наткнуться, и всё вспомнить. больновато немножко, но это хотя бы что то,что имеет ещё какой нибудь смысл в моей пустой жизни)


nessie

Комментариев нет:

Отправить комментарий