24 авг. 2011 г.

i'm back

Весна. Здесь у меня весна. Как-то в Рижский зоопарк захотелось. Правда! Пусть он такой маленький, хиленкький, и вообще смотреть там, в принципе нечего, но все равно хочу, ведь он такой родной и такой... Рижский.

Ну что я могу сказать, я тут по уши... нет, не в дерьме, но в чем-то схожем. Я перестала себя любить, и как я до этого докатилась? Сабина всегда себя любила, теперь нет. Мир рушиться? Нет.. все как всегда, перемены в Сабининой личности никого не волнуют, никого не трогают, может оно и к лучшему. Тьфу! Какие нафиг перемены! Как мне уже сказали, я постарела, но я ведь осталась такой же долбоебкой, и никуда от этого я не денусь. А хотелось бы... что бы долбоебство куда-то делось.
Ладно, хватит с меня самобичевания.

Настен, я вот тоже как-то боюсь туда ехать. Причина моих страхов такова - кажется, что я приеду, а все уже какое-то другое, все чужое, и я там чужачка, полнейшая. И получается так, что нет у меня своего места, я где-то посередине. Никто меня не гонит ни откуда, но и никто меня не хочет.
Я почти сложила руки. В том смысле, что на себя плевать с каждым днем все больше. Гордыня у меня уже не та, самолюбие уже не то и веры в себя никакой. Вот и живу как растение. Хорошо, что хоть еще какие-то желания остались - изучу физику с математикой, буду умной. Вот пока что все планы на сегодня. Печально, правда?

Как видите, нет у меня ничего хорошего, о чем можно было бы написать.
Так я еще и растолстела >___< Одно хорошо - теплеет, что значит кушать буду с каждым днем все меньше и меньше.

Эх, ну не ужели никто не скажет мне: "Сабина, прекрати, ты замечательная, ты стараешься, молодец, я горд тобой, у тебя все получится. Улыбнись и пошли кушать плюшки". Почему, почему никто мне этого не скажет??!!
Эх ладно, пойду писать речь по английскому на самую тупую тему, заодно и подепрессирую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий