3 мая 2011 г.

саааб, мне приснилось осознанное сновидение про то как я приехала к тебе в гости.
потом ты застряла в лифте и я пошла гулять по сиднею одна.
осознанное, блин, сновидение.
не совсем оно если честно. я просто всё это время знала что сплю но проводила время с пользой. не понимаю как получилось. вобщем я ущипнула себя и поняла что сплю и решила что пока я в австралии нужно хоть достопримечательности посмотреть. всю ночь ( весь день? ) пыталась найти оперный театр. но половина австралийцев НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ЭТО а вторая половина понятия не имели где он.
вобщем такой вот странный сон.
он долгий был. началось всё в риге где мы с тобой встретились и я тебе рассказала что скоро поеду в австралию и ты удивилась как мы так решили всё с визами а я ничего про это не знала тк мама всё устроила и я не знала как буду добираться до туда. а добиралась на корабле вместе с витей корниенко =D вобщем не хочу всё пересказывать, хотя наверное надо бы.
первое путешествие на другой континент всё таки =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий