17 мая 2011 г.

уф.
а я пришила мишке новый глаз, взамен тому который джек откусил. немного кособокий, но ничего страшного. теперь он будет видеть и то что спереди, и то что сбоку. теперь он не просто мишка а мишка с суперспособностями, так то.
и ничего, что немного некрасивый.
зато он пережил настоящие трудности.
он потерял глаз в неравном бою, у него был вскрыт череп и выпотрошена часть мозгов и он валялся в шкафу в агонии несколько месяцев.
а потом над ним оперировали толстой иглой и шерстяными нитками.
любые другие неприятности кажутся по сравнению с этим сущими пустяками,так?
зато в итоге мегамедведь с модным шрамом и суперспособностями.

а он такой говорит:
"ты говорил, что отныне будешь стараться. хочешь сказать что мне нужно начинать волноваться?" и тут он взял, такой,и поцеловал её, а она стоит как ромашка, глазами хлопает, а директор такой развернулся и ушёл и она такая побежала, убежала и сидит плачет, поникла вся, хныкает и ноет как маленькая сучка, и пищит там что-то, первый первый, а он не понимает ничего, Кан Му Гёль вообще не понимает, вроде помог ей, так какого чёрта? и вспомнил вдруг что она-то не целовалась ещё и такой: прости, прости, моя ошибка я дурной (ну не так, но что-то похожее. не уверена что в корее знают про лам в шляпках. большое упущение, на мой взгляд, но ничего, догонят ещё) и садится и говорит такой: побей меня если хочешь
а она лупит его по спине и кричит: ты, мерзавец, первый поцелуй должен быть с тем кого любишь, извращенец!
а ей 24 года и вообще какого чёрта. когда тебя целует гын сок то нужно принимать со счастливым благоговением, даже если не любишь, потому что это гын сок а не кто-нибудь, даже если дорама. и вообще, извращенца-то за что? поцеловали её видите-ли. какой кошмар!
к чему это я.
а. люди такие неблагодарные.

мне бы ещё парочку пачек уголька, если по-хорошему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий