2 мая 2011 г.

всё, заселились новые соседи =(
хотя я пока не уверена, плохо это или хорошо, я видела только свет в их окне, а самих нет. но с ними я здороваться не собираюсь, хоть обычно всем хотя бы киваю. они никогда не заменят тех других соседей, хоть они и оказались предателями. ащь.



вобщем покинула я дом родной 29го числа. таки. с утра. ночь не спала, а потом собрала вещички и в сопровождении бабушки и дедушки поехала в аэропорт. прямо на автобусе и с сумкой на плече. хорошо багажа сдавать не нужно было, иначе бы я просто рехнулась, хотелось скорее попрощаться с прародителями, и опустить свой стеклянный колпак. после паспортного контроля, перешла в дьюти фри и всё, хлоп и накрыло. и никак. сначала держала этот дурацкий комок в горле ещё, хотела зайти в туалет, но там было ужасно людно, да и вообще было ужасно людно, я в итоге примостилась в углу между автоматом с водой и колонкой и доолго ещё ревела, а потом успокоилась села в самолёт и опять ревела, прям горе такое.
горе уезжать больше чем обычно, потому что.. потому. не скажу, но оно вполне объяснимое горе. горькое такое.

вобщем дементоры налетели и всё, не будет больше радости в мире, счастье отменяется и всё такое.
а потом прилетела, меня погрузили в машину, сунули в руки картошки фри и вегетерианский врап из макдональдса и в peak district увезли, вот так вот. а там красиво. очень очень красиво, только меня как-то ничего не радовало. бывали секундные просветы но потом как-то вспоминалось горе и опять внутри всё так буууууумш и падает обратно вниз. я жаловалась на акклиматизацию и сказала что выпила тавигила, хотя ничего я не пила. я не сумасшедшая, пить тавигил просто так. (всмысле теперь уже нет)
ага, а потом ночью было ужасно холодно, ужасно просто. я все зубы простучала и хоть спала в колготках джинсах двух свитерах куртке шапке и под пуховым одеялом всё равно проснулась с фингалами под глазами и вообще товаром не первой свежести. весь второй день я отчаянно пила чай и пыталась согреться, чего до самой ночи так и не получилось потому я весь день просто спала-читала-пила горячее. ночь опять адски холодная.

такие вот неудобства, кусачие муравьи, холод и ужасная еда вернули меня на землю и заново научили ценить маленькие радости в жизни типа уютной домашней ванной комнаты и тёплой кровати. состояние улучшилось, а на следующий день пообещали вернуться домой и вообще не было холодно, мы поехали кататься по шахте 18 века на лодке, там река подземная а потом в лес забрели сказочный-сказочный, с речушкой каменистой и огромными ёлками и непроглядной чащей местами и всё в холмах.. ну говорю же, сказочный. вобщем как-то вернулись домой, и сегодня все вялые вялые, мама с отчимом в саду копаются а я тут фильмы смотрю, думаю, как хорошо бы чтобы настало завтра,можно будет заниматься своими делами и всё наконец встанет на свои места.

а половину горя я передала кулончику который в сувенирном магазине купила за 2,50. его гордо назвали кельтская руна и там загогулина, которая кое-что значит. вот я этой штуковине и передала всё. и повесила себе на шею. и всё, пока что вопрос закрыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий