29 мая 2011 г.

ойойой, у меня уже даже уши устали.
ездила в лондон. не знаю почему, просто с утра как-то захотелось.
вечером тоже хотелось, ночью я решила что нафиг а с утра снова проснулось желание куда то поехать. ехала ехала на поезде, приехала в столицу чёртова королевства. пошла на азиатскую улицу, brick lane. а там какой то базар был. я чуть с ума не сошла, то ли от счастья то ли от толкучки. там было столько разной фигни, сколько я ещё никогда не видела. в итоге таки пробралась через этот хаос, дошла до rough trade. там обычно мало людей, много музыки, тихо и очень хороший кофе, но сегодня была куча народу. приехала в воскресенье называется.
купила книгу. было написано- super dark. про похотливого мерзавца у которого повесилась жена.


пробежалась ещё раз через ужасный ужас из очков старых фотоаппаратов, азиатской еды и разношёрстной толпы, села на метро, доехала до гайд парка.
купила там себе кофе и горячую вафлю с горячим шоколадом, мир стал гораздо радостнее.
нашла кусок травы где было более безлюдно чем везде вокруг. в смысле где было дахрена людей но не было толпы. села, поела, начала читать (я даже пледик с собой взяла на котором полежать)
только не прошло и 20 минут как ко мне подошёл какой-то крипи италиан по имени пауло, на вид 40+. попросил зажигалку, уселся на траву рядом со мной и давай лясы точить.
со мной.
рассказывал о сущей фигне, типа цен на квартиры в лондоне и том какие места стоит посещать в италии.
жутко достал, просидел часа полтора, в конечном итоге спросил мой номер, я отказалась давать, спросила не должен ли он идти уже к своим друзьям. мягкий такой намёк, smooth ^.^' до него не дошло, он сказал что не обязательно, он просто к ним домой идёт, так что всё ок. я посмотрела на часы и
ууу ля-ла, сколько уже времени!! пять часов!
да, ПЯТЬ ЧАСОВ, я была зла, я планировала читать до пяти и потом пройтись по оксфорд стрит, купить там потрясающего кофе, вернуться к marble arch и там на любимой скамейке чуть под деревом ещё мило посидеть и возвращаться домой, но нет!
я потратила драгоценное время на этого потенциально извращенца.
сказала что ай шуд гет бек ту май бук нау
бай
>.< была несказанно счастлива когда он ушёл. несказанно.

прочитала ещё пару глав, прогулялась ещё немного до этой арки, но сидеть там решила нет, было много народа.
просто села на метро и поехала до бэнка, там пересела на жёлтенькую полосочку и до тауэр хилл.
в моньюменте схватил приступ самой настоящей паники. день вообще был не смешной, нет, приятно прогуляться, только как-то с утра уже было немного не по себе. и вообще я боюсь подземки,но не настолько же. 41 за 15 секунд, я не решилась бы написать здесь сколько это в минуту и вообще не хотела умножать, но мозг сделал это сам. 164. сто сука 64. в минуту. это абсолютный рекорд, даже для меня. в глазах темно, ноги подкашиваются, голова кружится, слёзы на глаза. зашла кое как в поезд, ухватилась за палку. чуть не свалилась там прямо в обморок. решила что нельзя наверное жить на вафлях, сигаретах и кофе. но было очень страшно. настолько страшно что я даже не думала о том что не успела сделать и не прощалась с родственниками, как обычно это происходит. просто ничего. как будто мозг как радио, и он застрял между частотами на белый шум.

выбралась, минут 15 пыталась прийти в себя.
просто поехала домой.
всё не так плохо. может нужно выспаться? вообще по дороге домой вспомнила что жизнь гораздо сложнее чем нам кажется и иногда чтобы поддерживать всё хотябы так как есть нужно прилагать немалые усилия. но внезапно поняла, что im okay with that.
ащь, всё, я вырублюсь через 10..9..8...7...zzzz---

Комментариев нет:

Отправить комментарий