29 апр. 2011 г.

this morning found me out of action and alone

а было время я наслаждалась своей найтлайф. это до того как голова забилась всяческой фигнёй и до того как фигня уже находящаяся там стала казаться забаналеной. 
и до того как всяческие всячести уже перестали казаться романтичными или забавными и до того как они начали сосать из меня душу ^.^ 
а было время!..



вот, а я посмотрела баттл фор лосанджелес и мне понравилось, хоть это и есть куча клише в ещё большей куче всяких забаналеных банальностей. зато там эта актриса не умерла, она что-то везде умирала, эта анна-мария из лоста.
а сейчас буду смотреть какой то сити айленд, посмотрим. а потом я хочу посмотреть этот новый с кирой найтли, невер лет ми гоу. говорят там есть резонная причина по плакплакать а то так у меня какая-то бессмысленная трата слёз происходит.

кира и кирилл сегодня веселили. кирка лечила царапины мне на руках и приговаривала что теперь мой жених всегда меня будет любить. вылеченную детским кремом-то.
а я думаю, да ну, так любой дурак, без царапин и в креме всю, а вот с царапинами.
а потом подумала хрен с ним с кремом, пусть уж будет, если может он только на половиночку всегда или на одну милионную от этого всегда меня будет любить, не знаю.
тем более что крем вкусно пахнет. и вообще если не считать что кира в процессе лечения переодически ходит по животу и груди а кирилл дёргает за волосы, то вполне такая себе релаксация. лежишь, а тебе руки кремом мажут. если повезёт ещё и макияж нанесут потом. им же. кремом. (дети сначала требовали зелёнки или йода, мол кремом никакого макияжа а одна естественность, а нам этого не надо, никакой естественности, но света не садист, потому всё обошлось без красоты)

уф. лень что-то делать, вообще хочется спать, но я твёрдо решила что сегодня обойдусь потому нужно чем-то заняться.
и желательно не плакплаканием и тоской, потому что без этого тоже можно обойтись, хотя бы сегодня. сегодня радостный день, принц женится, королевская свадьба и всё такое. эх, увели моего принца, не быть мне королевой. поздно кира с кремом подоспела. небось кейт вся в креме ходит. круглосуточно. ну и счастья ей. я вот не готова на такие жертвы, даже ради принца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий