25 июн. 2011 г.

эх, тяжела наша участь.
ненавижу я этих разносчиков каталогов.
один попался пару дней назад особенно мерзкий. я как коварная злодейко мило ему улыбалась и не дала ни разу по морде но очень хотелось. у нас на двери написано - НЕ НУЖНЫ НАМ ЭТИ КАТАЛОГИ! но их всё равно продолжают закидывать в дверь и ещё требуют возвращать, если мы их не выкладываем за дверь в назначеный на свидание день. серьёзно. я им сразу говорю, что ничего не знаю - родители подобную хрень выкидывают. хотя никто ниче не выкидывает - мне просто лень пойти и забрать его из кучи корреспонденции которую выкинут только через пару месяцев.
поделом.
ах да. в четверг постучался какой то недоумок
и начал выпендриваться: а вот тут написано что не нужно таких-то каталогов, а у меня вот такой-то, может вам всё же нужно? а вот ещё у вас слово каталог неправильно написано, у кого то проблемы с орфографией (кстати там  всё правильно!) а вот ой что это у вас за акцент
и ах и ох а может кто то хочет подзаработать разноской наших---
с этого момента меня оглушила дикая ярость.
ненавижу когда мне так назойливо что то продают, суют мусор в почту, ненавижу все эти ненужные товары которые они выдают за мега гипер изобретения которые нам НЕПРЕМЕННО НУЖНЫ, ненавижуненавижуненавижу всё это!!!
я лучше умру с голода чем буду заниматься этим.
это, наверное, единственная работа которую я бы даже не подумала принять на данный момент.

в итоге пришлось просто накричать на посуду.
бесит меня это. бесит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий