9 июн. 2011 г.

я и не говорю что обязательно.
я по генетическим стереотипам =Р самый короткий путь. мало ли какие там ещё можно придумать комбинации, я же не буду всё перечислять =.=

а у джека вчера вытащили клеща.
такого огромного, ужасного мерзкого кровопийцу. там на этом месте у него остался даже маленький вулкан с дыркой. в процессе я чуть не заплакала, пришлось покинуть операционную. в голову ударило де жа вю со времен фестивалей в литве. там у одной собаки всё время клещей вытаскивали, и кидали в костёр. они такие же огромные были.

вчера так же открылся сезон пауков. я видела много маленьких, таких себе паучков... почти даже не страшных - одно название, на улице. но домашний огромный хищник с волосатыми лапами как те которые могут отнять у меня пол комнаты или даже всю на полгода - нет. в туалете вчера.
он как центр маленькой злой галактики. он - это такая огромная концентрация зла что даже стал материален а вокруг него злая энергия, чёрное такое облако.
потому вполне логично, что сегодня всю ночь снились пауки и прочие кошмары. типа пауков-клещей-вампиров с зубами и глазами и злыми намерениями и маленьких тёмных помещений и героев детских сказок в странных шапках и звёзды.
последнее-не так то плохо. но раз уж я перечисляю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий