12 апр. 2011 г.

belongin topic

Хм. Как прекрасно эта песня описывает мои выходные =)
Но я о другом. Почти о другом...
В его доме я почувствовала себя своей. Какое-то я время я даже и сомневаться не могла, что это мой дом. По пути домой(в смысле реально домой) было ощущение, что я еду куда-то в гости. Когда мои ощущения успели развернуться на 180 градусов?
Проснувшись в своей постели, я вошла в ступор. Я на самом деле не могла понять где я и что я здесь делаю. Оглянулась... Вроде те самые окна, тот самый телевизор, тот стол, но что-то все не так.Ведь стол должен стоять в правом углу комнаты, где так же полка с какими-то наградами, где много-много пыли, которую мне не разрешают стереть, телевизор напротив большой кровати, а по бокам кровати две маленькие тумбочки, на одной из которых всегда стоит вечный Сабинин атрибут - кофе или сок.
С каким-то чувством not belonging я собралась и ушла работать...вот вообщем the end.

Но он никогда об этом не узнает) Ну, может когда-нибудь и расскажу, если случай предоставится...ну вы понимаете о чем я)


Комментариев нет:

Отправить комментарий