11 апр. 2011 г.

ла

ладно,хорошо,признаюсь.
есть хоккейный фанат, таксист, оливер, бьянка, хосе, водоросля, доктор франкенштейн, лапочка, профессор хилтон, и другие. всё шапки. мне немного  трудно вспоминать все сразу потому что я уже год как их не перебирала. обычно делала это всё время. 18 штук. из них 6 безымянных, а теперь ещё плюс две. ещё одна пока что безымянная и ещё одна пока что безымянная, но вторая это шапка-кошка, ей в принципе не нужно имя, название говорит само за себя. шапка с ушами. вот так то.

а мне их последнее время даже носить не хочется. они как экспонаты музея. в них воспоминания, а это выбивает. иногда я чувствую себя виноватой перед ними, им наверное обидно.
забыли, спрятали в мешок. отвергли. но что поделать?

у меня замечательные две заначки-сюрприза есть. спрятанных любовно близким человеком.
но до них ехать и ехать.
ох и ах, жизнь полна разочарований.


пэ.эс. ну чем не лапуля?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий