12 нояб. 2010 г.

фея,забери мой зуб

Оооо...как же лень... Лень подвинуться к клавиатуре, поэтому ее поставила себе на колени, лень печатать, но желание взяло вверх. Хочу пожаловаться. Хотя уже жаловалась, но сколько еще надо пожаловаться, чтобы легче стало? Легче не станет. Просто у меня дырка почти на пол-зуба. Её почистили, поставили лекарство и наградили временной пломбой. А ад начался, когда анестезия прошла. Теперь малейшее давление на пломбу вызывает боль. А сильное и продолжительное давление - невыносииимую боль....надеюсь это продолжаться долго не будет, ибо до 23 числа я не доживу... Питаться придется молотыми фруктами через солонку. Найс. Как в старые времена, когда удаляли зубы мудрости, и я жевать ВООБЩЕ не могла.
Просто отвратительно. Из-за какого-то чертова зуба у меня вообще нет настроения и сил. Лень даже встать наклониться и взять нитки, чтоб довязать шапку. Поэтому попросила маму подать их мне :D Эх, сидела бы и вязала целый день с фоном в виде Family Guy. Но нет...
Зато несколько  раз сегодня меня грела мысль о том, что Влад уже завтра приедет...Хихихи... а он даже и не знает, что я буду его в аэропорту встречать(chuckle) Наииивный...

Ваша ы ф и и н  
(да,именно так будет это выглядеть, если не 
переключить язык.А этого делать я больше не буду, 
ибо мне лень, так что зовите меня теперь так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий