18 нояб. 2010 г.

лимоны не кислые.

ну ладно ладно.
решила я сегодня пройти тест на ниндзю самурая камикадзе или чоу?
решила я скушать два лимона. не чтобы поесть а ради эксперимента - смогу ли я съесть лимон и не поморщится и ещё сделать вид как будто вкусно.
даа. первый лимон я выжала и выпила сок чистый. думала что умру, но не морщилась. это, на самом деле, больше больно чем невкусно. от этого рот болит оО""
невааажно.
второй лимон я кушала.
я думала мой язык заморозится и превратится в жолтую сосиску и его можно будет просто вынуть.
у меня даже слёзки текли
и потом
я когда всё съела
в конце
я так сморщилась
не думала что я так не умею. у меня очень гибкое лицо. как у мистера бина. почти.

я прошла тест ^______^ но когда вспоминаю, передёргивает немного. завтра я съем ещё один лимон.
буду их есть пока мне не нужно будет даже стараться чтобы притворяться что он некислый.
тогда я разведу кого-нибудь. я начну есть чистый лимон со спокойным видом и скажу - а? чоу?
аа
мне некислый попался, попробуй ты! и человек разведётся
и попробует
и хохохооо

(я не знаю зачем мне это нужно. о_О
...
im awsum XDDDD

aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий