11 нояб. 2010 г.

hehey

вот я лежала перед сном, смотрела на тени на стене и думала
может быть мне снятся кошмары изза того, что я уже настроена обязательно увидеть кошмар
всмысле
я так уверена что мне приснится что нибудь отвратительное
что оно мне и снится. потому я думала только о радостных весёлых позитивных вещах и заснула с чёткой уверенностью, что мне на этот раз приснится что нибудь очень хорошее.

кто бы мог подумать.

мне снова снились жуткие вещи.



а так вообще.. мама скоро заканчивает работать и мы тогда поедем на день в сауфхемптон х))))
ураураа
она отказалась ехать на последних каникулах как обещала
и вместо этого только работала. потому мы уж точно съездим перед тем как я улечу в ригу
что я очень надеюсь будет именно тогда когда нужно
в противном случае я жутко расстроюсь/сойду с ума и буду уверена что была в риге столько сколько хотела.

aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий