8 нояб. 2010 г.

йееееей

Замечательнейшая Янусь решила сделать мне подарок в честь отъезда - билет на Би-2... огромнейшее спасибо!! ибо у самой на билет денег нет((... Нет, правда, я счастлив... очень... Вроде как мелочь, но как я доволен-то!!! Пусть я и прослушала все песни тех альбомов, что они будут играть и мне почти ничего не приглянулось, я все равно настроена позитивно. Ведь нет ничего лучше живого рока! Только я как всегда недоволен тем, что концерт в закрытом помещении... но да ладно... переживем.ради таких моментов стоит потерпеть. Haaaaapppyy!! Прааавда. Я не фанат, но как я люблю живую музыку, музыку,которая проникает тебе в душу. Так с колонками не получится.А печально. пусть ученые вкладывают силы именно в этом направлении. Даешь живую музыку из колонок!! (Парадокс,не?)... Я счастлив,счастлив,счастлив.... и фенечки сплела... ааа... как же классно делать подарки людям,которые сделал своими руками... Сердце так и поёт, нет... щебечет... нет! оно разрывают глотку, крича о том, как ему хорошо!! А есть ли глотка у сердца? неважно... пусть будет ;) На этих нотах счастья я вас и оставлю и пойду заниматься "делами" :P
s a b b y

Комментариев нет:

Отправить комментарий